Сценарий праздничного концерта, посвященного дню учителя "мечты сбываются". Пусть исполнятся наши мечты (сценарий развлекательного мероприятия) Сценарий мечты сбываются

«Время мечтать»

(Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу)

За несколько дней до праздника необходимо провести с детьми беседу о профессиях, оформить коллективную работу «Дерево мечты». Каждый ребёнок на дубовом листочке пишет кем бы он хотел стать в будущем. Это дерево будет использовано на празднике.

1. Вед: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости! Мы очень рады видеть вас! Сегодня наш детский сад открыл двери для традиционного праздника, посвящённого нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

2. Вед: Для родителей они всегда будут малышами, для нас они – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети. И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга.

1.Вед:

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат.

2. Вед:

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

(Дети заходят под музыку, мальчик ведёт девочку. Воспитатели называют имена детей)

Дети:

1. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим!

2. В нашем доме будут жить

Озорные малыши,

Им дружить и не тужить,

Мы желаем от души!

3. Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

4. Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рождение, ёлка.

А этот - самый первый выпускной

В душе останется надолго!

(Песня о детском саде «Что за дом»)

5. сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

6. Там ждут нас парта и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки!

7. Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

(Песня «До свиданья, детский сад»)

1. Вед: ровно шесть лет назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные карапузы. Они ещё плохо говорили, не умели самостоятельно есть, одеваться, играть, рисовать, танцевать.

2. Вед: Прошло время, и они стали самостоятельными, умными. Интересными детьми. Сегодня мы гордимся вами.

1. Вед: А сейчас, ребята, давайте немного помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

(Дети слегка присаживаются на ковёр)

Дети:

1. Школ сейчас - великое множество

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далёкие и близкие

Как же тут не растеряться?

Куда податься?

2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

3. А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

4. Как это «Чему учить?»

Самому главному: кем быть?

5. А я давно уже знаю,

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом.

6. А я – эстрадным артистом!

7. А я – крутым финансистом!

8. А я управлять самолётом,

Быть в самолёте первым пилотом.

9. А я – капитаном, моря бороздить!

10. А я не решила, кем быть!

(Дети исполняю песню «Мечты»)

1 Вед:

Ребята, самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть. И тогда может произойти настоящее чудо.

2 Вед:

Вы верите в чудеса? – (да)

Тогда давайте красиво пройдём на наши стульчики и будем ждать чуда!

(Дети садятся на стульчики)

(звучит волшебная музыка)

1. Вед:

По – моему, одно из чудес уже сбывается.

(Танцуя входит Учёный кот)

Кот:

Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья собирается столько народу, что шагу негде ступить.

2. Вед:

Не обижайся, Кот, за то, что мы потревожили твоё спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

Кот: праздник? Ну это другое дело! Праздники я очень люблю. Могу я вам чем – ни будь помочь? Я ведь не простой кот, а Сказочный.

1.Вед: А ты можешь исполнить наши мечты? Только что дети мечтали, кем они станут когда вырастут, и даже на листочках твоего дуба свои желания написали свои желания.

Кот:

Я тоже, когда котёнком маленьким был, всё время мечтал. Папа мой, Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама, Мурочка, желала меня на кошачью выставку пристроить. Но, а я всегда мечтал о чём то фантастическом, сказочном… Спасибо А.С Пушкину – определил меня в такое хорошее место. Лучше и не придумаешь. Всё вокруг волшебное. Даже этот дуб, он тоже волшебный. И если ваши желания оказались на нём, они обязательно сбудутся. Интересно что же вы загадали? Можно прочитать?

(Отрывает 1 листок)

Тут написано «Хочу быть переводчиком!» вот только тут не написано с какого языка. А вы, ребята, знаете кроме русского какие ещё бываю языки?

(Дети перечисляют)

А я вот, к сожалению, иностранных языков не знаю.

2 Вед:

Мы тоже пока не знаем, вот для этого мы и собираемся идти в школу, чтобы всё знать и языки иностранные изучать. А сейчас у нас есть очень интересное стихотворение «Штранная иштория» П. Синевского.

Вед (ребёнок):

Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу.

Жук:

Ах какая модница!

Пожжвольте пожжнакомиться!

Оса:

Увазззаемый прохоззый!

Ну на чоз это похоззе?

Вы не представляете, как вы сепелявите?

Вед (ребёнок):

И красавица оса

Улетела в небеса.

Жук:

Штранная гражданка..

Наверно, иношштранка.

Вед (ребёнок):

Жук с досады по поляне

Кренделями носится.

Жук:

Это ж надо было так

Опрошштоволоситься.

Чтобы вновь не окажжаться

В положжении таком.

Нужно штрочно жжаниматься

Иношштранным яжжыком!

Кот:

А я ещё один ли с ток оторву. (2) Ой! Тут написано: « президент». Да это же самый главный человек в стране! Чтобы стать президентом, нужно так много знать.. И характер нужен такой миролюбивый, чтобы ни с кем не ссориться, чтобы не было войн. Интересно было бы посмотреть на будущего президента нашей страны. Мне кажется, что любой из вас, ребята, в будущем может быть президентом, потому, что вы все добрые, миролюбивые. Я бы доверил будущее нашей страны таким людям. А сейчас давайте станцуем самый мирный танец.

(Танец с круговым переходом) песня «Если добрый ты».

Кот:

(отрывает следующий листок – 3)

Тут написано: «Хочу быть воспитателем.»

И здесь воспитатели, и тут воспитатели. Наверное, это самая интересная

На свете работа – воспитателем быть. Воспитатель он и воспитывает детей, и играет с ними, и помогает им стать добрыми, самостоятельными.

Дети:

А ещё он учит нас фантазировать, помогает многое узнать, знакомит с буквами и цифрами.

1 Вед: А сейчас мы узнаем чему наши дети научились за эти годы.

(песня «Ослика про звуки»)

2 Вед: Молодцы наши дети и буквы все знают и слогами уже читают.

1 Вед:

А ребята наши уже и задачки решают.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

2. Три яблока из сада ёжик притащил.

Самое румяные белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.

3. Игрушки мама принесла и детишкам раздала.

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама принесла?

Сколько игрушек детям раздала?

4. Сидит белка на тележке.

Продаёт она орешки.

Мишке – толстопятому,

Заиньке – усатому.

Двум лисичкам – сестричкам.

Воробью, синичке.

Спросим мы сейчас детей,

Сколько здесь всего зверей?

2. Вед: Видишь, кот, какие наши ребята молодцы!

Кот:

листочке . (4)

Какое замечательное, весёлое желание. Хочу быть Музыкантом.

Вот это здорово! Но только мне кажется музыкантом быть сложно, трудно.

1. вед:

Конечно, трудно, но не для наших детей. То, что они у нас хорошо поют и танцуют это всем известно, а вот послушайте как они умеют играть на музыкальных инструментах.

(Оркестр)

Кот:

И правда здорово!

Посмотрим, какое же желание на следующем листочке (5).

«Хочу быть поваром»

Ой,ой, какая вкусная профессия.

Мне бы тоже хотелось быть поваром. Уж я бы ел только котлетки, пельмешки, оладушки и пирожки, и всё со сметаной!

Расскажите мне подробнее про эту профессию.

(Песня – инсценировка «Поварята»)

Кот:

Всё меньше листочков остаётся на моём волшебном дереве. Какое же следующее желание.

Листочек 6 «Мечтаю быть художником »

Наверное, все дети очень любят рисовать. Правда?

2 Вед:

Наши дети и рисовать любят, и даже неплохо разбираются в жанрах живописи. Мы сейчас загадаем тебе и нашим гостям загадку. Интересно, сможете ли вы ответить на наши вопросы?

(Песня о картинах, игра «Нарисуй портрет» - дети по одному выходят и рисуют элементы портрета)

Кот: (отрывает сразу несколько листочков, называет профессии: милиционер, врач, артист)

Да! Про эти профессии я мало чего знаю, может вы мне поможете, расскажете о них подробнее.

Кто такой милиционер? (Ответы детей)

А врач? (Ответы детей)

А вот про артистов я знаю всё, они так интересно выступают, исполняют разные роли.

1 Вед:

У нас сегодня на празднике то же присутствуют артисты. И они сейчас выступят перед нами.

(Инсценировка «Лесная школа»)

Ведущий 1 Приглашаю посетить лесную школу.
Здесь для занятий всё готово!
(К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.)

Ведущий 1 Вот учитель Ёж, ждёт зверей!


Ёж Приглашаю я учеников скорей!

(Ёж звенит в колокольчик и уходит).

Ведущий 1 Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?

(Выходит Медведь).

Медведь Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила.
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!

(Выходит Лиса).

Лиса Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу –
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?

Медведь Слово я хочу понять!

Медведь Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1 Вот ещё кто-то идёт!

(Выходит Заяц).

Заяц Что за шум здесь у вас?

Лиса Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!

Заяц Тут написано – «морковка»,
Прочитал я быстро, ловко

Лиса Нет, здесь «Ку-роч-ка»!

Медведь Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1 Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?

(Выходит Волк).

Волк Вы чего кричите?
Что случилось, объясните!

Медведь Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим

Волк Здесь написано – «Шаш-лык»!

Лиса Ум у Волка не велик!

Ведущий 1 Тут учитель входи в класс,
Он рассудит всех сейчас

(Входит Ёж).

Ёж Здравствуйте, зверята!

Все звери Здравствуйте!

Волк Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!

Лиса Да – «Ку-роч-ка»!

Волк Нет – «Шаш-лык»!

Медведь Нет, здесь «Мёд»!

Заяц Морковка, морковка!

Ёж Подождите, не ссорьтесь зверята.
Я прошу прочитать вас – ребята!

(Дети читают: громко и дружно).

Дети ШКО-ЛА!

Ёж Правильно!
Теперь зверята также повторите!

Все звери ШКО-ЛА!

Ведущий 1 Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!

Ёж Приглашаю всех Зверят!
Будем в школе буквы изучать
И тогда научитесь читать!

Звери Обещаем не лениться,
В школе лесной хорошо учиться!

Кот: Ой, ребята, осталось всего два листочка , срывает написано « Секретный агент» .

Кто же решил стать у нас таким агентом, но раз написано секретный, значит имя мы раскрывать не будем. Но известно, что люди эти очень осторожные, осмотрительные. Вот сейчас поиграем и узнаем какие вы осмотрительные и осторожные.

Игра «Кот и мыши».

Кот срывает последний листочек. Хочу быть циркачом. Но в цирке очень много профессий: жонглёры, клоуны – ещё подскажите мне, ребята, какие профессии в цирке вы знаете? (Акробаты, фокусники, гимнасты). А мне нравится профессия дрессировщика. Да если бы не они, не дрессировщики, разве стал бы я таким умным? Да ни за что! Нас, кошек, вообще воспитывать очень сложно. Собак - то проще. Да вы сейчас сами всё увидите. (Инсценировка песни с собачкой

«От носика до хвостика» - каждый куплет инсценирует другой ребёнок)

Кот:

Вот, я же говорил, что собаки дрессировке легче поддаются. Другое дело кошки: тигры, львы, леопарды, тут такая смелость нужна! Кто рискнёт сегодня дрессировщиком стать?

(Танцевальная композиция «Ап, и тигры у ног моих сели.»)

Кот:

Больше листочков на моём волшебном дубе не осталось. Пришла пора прощаться. Желаю вам, ребята, учиться в школе на одни пятёрки, учителей слушаться и уважать, детский сад не забывать, никого не обижать. И сегодня в честь такого праздника я хочу вам преподнести подарок – вот этот волшебный сундук с подарками.

(Подарки от детского сада)

Кот танцуя, уходит из зала.

2 Вед:

Вот так незаметно пролетело время, наступает самые волнительные моменты.

(Дети берут цветы, выстраиваются у центральной стены)

1. Ну вот и всё настал тот час.

Который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2. Наш детский сад, как дом родной,

Наш был все годы эти.

Но мы уходим, и сюда

Придут другие дети!

3. одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

4. Директору – каждый рад

Сказать то слово сам,

Всем, сто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

5. Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл!

6. Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

7. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Задачки трудные решать!

8. И пишем мы уже сейчас.

Как те, кто ходит в первый класс.

(На экране появляется слово СПА –СИ- БО)

Дети дарят сотрудникам цветы, берут шары, выстраиваются у центральной стены

9. Пускай проходят годы,

Их нам не удержать.

Нам детский сад любимый

Мы будем вспоминать.

(Танцевальная композиция «Куда уходит детство»)

Напутственные слова говорят воспитатели, сотрудники исполняют прощальную песню, слово директору, вручение подарков (возвращаемся к сундуку), слово родителям.


Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя "Мечты сбываются"


Черникова Елена Владимировна
КГУ «Экономическая школа-лицей п. Жезкент»
Старшая вожатая, учитель английского языка

Описание материала: Данный сценарий предназначен для проведения праздничного концерта ко Дню Учителя в рамках школы, лицея или любого другого образовательного учреждения. Разработка может быть использована классными руководителями, педагогами-организаторами, вожатыми, завучами по ВР, как в качестве основного материала для праздника, так и выборочно (слова ведущих, стихотворения, идея праздника и т.д.). В основе сценария лежит заранее проведенная работа: прошедшее голосование за учителей по номинациям, которое осуществлялось в течение недели среди учеников 5-11 классов, а также подготовленное слайд-шоу, составленное из фотографий учителей, обработанных в программе Photoshop.

Цель: воспитание самостоятельности у учащихся, чувства ответственности и благодарности учителям за их работу; организация торжественного мероприятия, охватывающего учебное учреждение.

(Звучит песня Юрия Антонова «Мечта». Выходят ведущие, музыка постепенно стихает.)
Ведущие (поочередно):
Мечта сбывается
И не сбывается,
А всё хорошее
И есть мечта.
Ведущий 1: Дорогие друзья, мы не зря назвали нашу праздничную встречу именно такими словами: «Мечты сбываются»!
Ведущий 2: Дело в том, что у каждого человека есть заветная мечта, которая заставляет нас улыбаться, фантазировать, стремиться к прекрасному, покорять новые горизонты, становиться смелее, красивее, отважнее, добрее, честнее.
Ведущий 1: Сегодня мы празднуем День Учителя, и первое, что хотелось бы пожелать всем собравшимся сегодня здесь педагогам.
Ведущие (вместе): Пусть в этот праздничный день сбудутся все ваши мечты!

(Музыкальный номер. Песня «День Учителя» в исполнении ученицы 9 класса Лиманович Анжелики)

Ведущий 2: Дорогие учителя, примите искренние поздравления с праздником от нас...
Ведущий 1: От всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Ведущий 2: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов.
Ведущий 1: Брюнетов и сложноцветных.
Ведущий 2: Вихрастых и причесанных.
Ведущий 1: Послушных и, мягко говоря, не очень...
Ведущий 2: Отличников и, мягко говоря, не очень...
Ведущий 1: Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 2: Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!
Ведущий 1: Но самое главное – учитель остается учителем, пока его помнят ученики. Не забывайте своих учителей!!!

(Ученик 9 класса Казарян Гор читает стихотворение)

Не смейте забывать учителей

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч несчастных.
И, сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.
Их будет жизнь достойна и долга.
Учителями славится страна.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.

Ведущий 1: Как утверждают многие, надо очень поверить в мечту, чтобы она действительно осуществилась. Уважаемые наши учителя, все вы поделились с учениками вашими заветными желаниями. И так как сегодня день особенный для вас, мы от имени всех учащихся, хотим стать волшебниками и воплотить все ваши мечты в реальность. Хотя бы частично...

(Звучит негромкая музыка)

Ведущий 2:
Все мы мечтаем о самом, о главном,
О волшебном, мистическом, невероятном.
О том, что вряд ли когда-нибудь сбудется,
Но нами, мечтателями, не скоро забудется.

Ведущий 1:
Представим, что в миг все желанья сбылись.
Пред вами экран, воплощающий в жизнь,
Все ваши надежды, желанья, мечты,
Полеты фантазий. Дивись и смотри!

(На экране появляются фотографии, изображающие воплощенные мечты учителей)

Ведущий 2:
Сбылись все мечтанья об отдыхе славном.
В Европе, Венеции, Лондоне, Египте, Саудовской Аравии, даже здесь, в Казахстане, просто на уютном дачном участке или всего лишь объехать весь земной шар.

(На экране поочередно демонстрируются слайды, изображающие учителей и их желания)



Ведущий 1: Осуществились мечты заветные о смене деятельности.
Кто-то стал певцом, кто-то профессором, кто-то ДИРЕКТОРОМ школы, кто-то стал пилотом, решив покорить небесные просторы, кто-то совершил великое открытие, став на века знаменитым, кто-то стал великим архитектором, кто-то поступил на магистратуру, решив продвинуться в научной деятельности, а кто-то даже повернул время вспять и ПЕРВЫМ полетел в космос!

(Слайды желаний)




Ведущий 1: Я почему-то убежден, что некоторые из наших учителей уже совершенно точно уверенны, что мечты сбываются.
Ведущий 2: И это только начало!

(Звук стука в дверь)

Ведущий 1: Что это? Кто-то еще хочет попасть на наш праздник?
Ведущий 2: Эх... Даже волшебство никак не обходится без спонсоров. Реклама!

Действующие лица: учительница, два ученика – Иванов и Сидоров.

(На авансцене сидят Иванов и Сидоров. Иванов прячет взгляд от учителя, чувствуя, что его сейчас вызовут к доске отвечать. Не знает, что предпринять... И вдруг – быстро открывает пачку жвачки, засовывает в рот около пяти штук и начинает жевать.)

Учитель: Иванов, быстро выйди и выплюнь эту гадость, а Сидоров – к доске.
Иванов медленно встает, идет к выходу и говорит: «Лучше жевать, чем отвечать!»

Ведущий 1:
Учитель! – Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!

(Музыкальный номер. Песня «Кто добрее всех на свете» в исполнении ученицы 4 класса Керпус Ангелины)

Ведущий 2: Продолжаем творить чудеса! Внимание на экран.

Ведущий 1: Пришло время и для свершения простых человеческих желаний.
У кого-то родились долгожданные внуки, а у кого-то дети, у кого-то внук благополучно пошел в первый класс, кто-то обзавелся автомобилем мечты, кто-то наконец женился, кто-то пробрел большой 2-ух этажный дом, кому-то благоустроили рабочий кабинет, кто-то обосновался в большом мегаполисе, а кто-то счастлив просто не ходить больше в школу.

(Слайды с желаниями)



Ведущий 2: Некоторые решились на экстремальные поступки.
Кто-то полетел в космос, кто-то отважился полетать на самолете, а кто-то на воздушном шаре, есть и такой среди учителей, кто вдруг совершенно неожиданно стал шурупом водонаборной башни.

(Слайды)

Ведущий 1: От чудес тоже надо отдыхать. Вашему вниманию песня «Осенний блюз» в исполнении Балыкбаевой Газизы, ученицы 8 класса.

РЕКЛАМА
На сцене появляются несколько человек с нарисованными яблоками в руках. На каждом из них написано название праздника.
День Шахтера
Новый год
1 мая
День учителя
Праздник Букваря
1 апреля

Появляется ёжик. Он идет мимо яблок, обнюхивает их. Дойдя до яблока с названием «День Учителя», «ёжик» накалывает его на себя.
Голос: При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!

(После чего выглядывает мальчик из предыдущей рекламы (Иванов) и говорит: «Лучше жевать, чем отвечать!»)

Ведущий 2:
Пусть солнце освещает вас всегда,
И годы бесконечно пусть продлятся,
Пусть в вашу дверь нигде и никогда
Ни старость, ни болезнь не постучатся!
Ведущий 1: Внимание! Внимание!! Скоро свершится главное волшебство: учителя, наконец-то узнают, что думают о них ученики!
Ведущий 2: В преддверии сегодняшнего праздника учащиеся нашей школы-лицея голосовали по номинациям. Наступает момент узнать, как же были распределены номинации среди наших дорогих педагогов.
Ведущий 1: Церемония награждения считается открытой!

(Звучит торжественная музыка)

Ведущий 2: В номинации «Самый добрый или Добро побеждает зло» победу одерживает ___________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Твори добро» Шура)

Ведущий 1: В номинации «Самый внимательный или Невозможно списать» побеждает ___________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Я гениальный сыщик» из Бременских музыкантов)

Ведущий 2: В номинации «Самый понимающий или Чип и Дейл рядом не стояли» награждается ____________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Чип и Дейл»)

Ведущий 1: Званием «Самый оптимистичный или Стакан наполовину полон» награждается ___________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Все будет хорошо» Верка Сердючка)

Ведущий 2: Настало время узнать, кто же у нас самый модный! «Самый стильный или Мода – мое второе имя» ____________________________.
(звучит фрагмент песни «Долче Габана» Сергей Зверев)

Ведущий 1: В номинации «Самый симпатичный или Потому что нельзя быть на свете красивой такой» побеждает _________________________________.
(звучит фрагмент песни «Ах, какая женщина» гр. Фристайл)

Ведущий 2: Награду в номинации «Самый продвинутый или Свой чувак» получает ________________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Классный» Слава)

Ведущий 1: Номинация «Самый веселый или Смех продлевает жизнь» достается _______________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Арлекино» Алла Пугачева)

Ведущий 2: В номинации «Самый спортивный или Марафон для слабаков» побеждает_________________________________________________.
(звучит фрагмент песни "Гимнастика" А-Студио)

Ведущий 1: Следующая номинация «Самый активный или Движение – жизнь». И наш победитель - ______________________________________.
(звучит фрагмент из оперы «Фигаро»)

Ведущий 2: А кто же у нас «Самый загадочный или Мистер ИКС»? Мы раскрыли эту тайну! ____________________________________________.
(звучит отрывок из саундтрека к сериалу «Секретные материалы»)

Ведущий 1: И наша заключительная и самая почетная номинация «Просто самый-самый или Трудно быть Богом». И побеждает в ней...
(барабанная дробь)
Интрига сохраняется. А кто победит в последней номинации мы узнаем после рекламы.

РЕКЛАМА
На сцене за партой сидит ученик, вокруг много книг, тетрадей.
Ученик: Сколько домашки задали!! (хватается за голову) Может не делать, а завтра у Таньки списать? (задумчиво) Или сказать, что я потерял тетрадь? (начинает улыбаться) А сам на улицу пойду... (мечтательно)

Появляется мать в платке, халате, со скалкой в одной руке, со сковородкой в другой.

Мама: Даже и не думай! Чтоб через час зашла, все уроки были сделаны! Лично проверю!
(Звук волшебства)
Голос за сценой: Мистер Мама веселей, уроки сделаны в два раза быстрей, Мистер Мама!
Выходит отец с ремнем.
Отец: А теперь еще и Папа!

(Звук из "Ералаш")

Ведущий 2: (под барабанную дробь) Победителем в номинации «Просто самый-самый или Трудно быть Богом» становится ___________________________________________________________.
(звучит песня «Я звезда» Артур Пирожков)

Ведущий 1: Вот и, как говорится, каждый получил по заслугам. Конечно, в хорошем смысле этого слова.
Ведущий 2: Не знаем, оправдались ли надежды наших учителей, но, тем не менее, годы вашей педагогической деятельности были оценены учениками. Мечты сбываются!
Ведущий 1:
Ты можешь позабыть свои желанья
И сбросить их, как старую листву,
Смирись, когда напрасны все старанья,
Но только не меняй свою мечту.
Ведущий 2:
Пускай она дорогу освещает,
Пускай горит далеким маяком
И в трудные минуты помогает
Справляться с непосильным марш-броском.
Ведущий 1:
И пусть твоя мечта осуществится,
Реальную приняв, земную плоть,
Пусть лучшее с тобой еще случится,
С мечтою трудность сможешь побороть!
Ведущий 2: Дорогие учителя, учащиеся и гости нашего сегодняшнего концерта, волшебство не может длиться вечно, поэтому и наш праздник подходит к завершению.
Ведущий 1: Еще раз с праздником, дорогие, любимые учителя! Будьте всегда с нами, а мы обещаем каждый год в этот день вспоминать о вас и от всей души вас поздравлять!
Ведущий 2: Всего вам доброго! До свидания!
Ведущие (вместе): Поверьте в мечту!

(звучит припев песни «Поверь в мечту» Юрия Антонова)

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Ханты-Мансийского района

Сценарий отчётного концерта

« Мечта царевны Несмеяны или «Мечты сбываются ».

Сценарий разработан

педагогом- организатором

МБУ ДО ХМР Кандыказаковой З.Э.

Действующие лица:

Скоморохи: 1,2

Веселушки: 1,2

Нянька

Царица

Несмеяна

Цыганка

Факир 1,2

Цель:

Показать и оценить уровень творческого и исполнительского

роста творческих объединений за год.

Задачи:

1.Дать зрителям представление о творческой деятельности учреждения;

2 .Создать для детей атмосферу успеха и праздника;

3 .Социализация и воспитание творческой личности.

Оборудование:

Микрофоны

Стойки микрофонные

Звуковое оборудование

Сундуки

Лавка самовар

Костюмы для персонажей

2017 год

Ход мероприятия

Занавес открывается

На сцене девочки – Веселушки и Скоморохи.

1Скоморох : В славном царстве, в привольном государстве

Жил – был Царь и была у него дочка!

2 Скоморох : Ма-а-ленькая царевна!

Вместе: Маленькая!? Да удаленькая!

1Веселушка : Как проснётся утром рано – так сразу нюни распускает:

2Веселушка: То не хочет кушать! То днём не хочет спать, и в старые игрушки надоело ей играть!

Вместе по очереди: Вот такая фифочка, вот такая нюничка, вот такая плаксушка!

Вместе: Царевнушка у нас!

Персонажи исполняют песню

Номер: «Царевна- несмеяна»

Выходит Нянька.

Нянька: (ругается) Вы чего удумали! Озорницы! Болтушки! Да кто же это так делает!? Ишь чего удумали?! Вы же сейчас всю сказку наперёд расскажете!

Все: Ага!

Нянька: Вот –вот расскажете, а лучше-то показывать!

Все: А-а-а-а! Конечно покажем!

Короткий перепляс. Убегают за кулисы.

Нянька: В общем, сами всё смотрите, очень строго нас не судите (грозит пальчиком) и мобильники все отключите!

(уходит)

Из-за кулис слышен крик, плач.

Появляются Несмеяна, Царица, Нянька. Несмеяна – плачет.

Несмеяна: Не хочу я руки мыть! Не хочу я кушать! Целый день я буду ныть, Никого не слушать! (Плачет)

Царица : Ты ревешь уж целый день! Так реветь тебе не лень? И, как назло, царь - батюшка воевать с трехголовым отправился. Вечно у этих мужчин неотложные дела, не любят они женских слез!

Нянька: Иди, царевнушка, погуляй! Смотри, какая хорошая погода!

Несмеяна: Не хочу я хорошую погоду, я плохую хочу! Пусть дождь идёт! (Плачет)

Царица: Ну, что ты капризничаешь! Ведь если пойдёт дождь – ты промокнешь!

Несмеяна: Хочу промокнуть! (Плачет)

Нянька: А может быть, тыкушать хочешь? Вот посмотри - конфеты- сладкие да вкусные, вот пряничек печатный!

Несмеяна: Ничего я не хочу!! (Плачет)

Царица: Прекрати вредничать! Сиди ровно и важно, как будущей царице положено!

Нянька: А может мороженого хочешь? Сливочного…

Несмеяна: Нет! (Плачет)

Нянька: Ну тогда, клубничного…

Несмеяна: Ни хочу я ни мороженого, ни пирожного! (Плачет)

Царица: А может быть тебе холодно? Эй, принеси-ка платок для нашей царевны: тёплый, пуховый.

(бегут, возвращаются)

Несмеяна: Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо! (Плачет)

Царица: А почему же ты тогда кричишь и плачешь?

Несмеяна: Почему я всё кричу? Вам какое дело? Ничего я не хочу, все мне надоело!

Уходят.

Выходят Скоморохи и Веселушки.

1Веселушка: Что же делать?

2Веселушка: Как же быть?

Вместе: Как царевну рассмешить?

1 Скоморох: И подумав, в тот же час, Издан был такой указ!

2 Скоморох: Царский слушайте указ

И спешите в тот же час

Приказание исполнить,

Царство радостью наполнить.

1 Скоморох: Таланты надобно собрать.

Кто может петь, танцевать,

2 Скоморох: .Кто царевну рассмешит

Во дворце тот будет жить!

Скоморохи сворачивают свитки

1 Веселушка: И во все страны концы Были посланы гонцы!

Фонограмма скачущих коней.

2 Веселушка: И созвали мы в царство веселых, Симпатичных, талантливых, клевых!

1 Скоморох: Время даром не будем терять

2 Скоморох: Нам пора наш концерт начинать!

(скоморохи уходят, царица и несменная сидят)

НОМЕР: «Хоровод» танец

НОМЕР: «Побывайте в чудесном краю» Н. Славкова

Царевна плачет (фонограмма)

Выходит 1 Скоморох

Царица: Ну что ты все плачешь и плачешь, царевна? Что мне с тобой делать?

1 Скоморох: Ваше Величество, Цыганка к Вам просится погадать.

Царица - Повелеваю впустить! Может, она подскажет, как же нам Царевну рассмешить-потешить?

НОМЕР: «Цыганский танец» танцевальная группа

Цыганка - Ах, чавела, мои золотые, мои брильянтовые! Вижу, красавица – царица, что будет твоя дочка весёлая да радостная, но вот кто развеселит её, сказать не могу, время придёт сами догадаетесь!

Цыгане уходят.

Несмеяна плачет

Царица : Я тут подумала. А может модные туалеты из Парижу ее развеселят? Как раз вечерней лошадью прибыли….

1 Веселушка: Точно, примерит и развеселится. Что девушкам еще надо?

Царица : Велю – ка я к балу готовиться, да наряды шить!

2 Веселушка: Очень правильное решение Ваше величество…

(Царица и скоморох уходят)

НОМЕР: Показ моделей

(Выходят скоморохи)

Скоморох 1: К нам послы из-за морей! Улыбайтесь им скорей!

Скоморох 2: очень уж факир известный. Будет очень интересно!

НОМЕР: «Факир» сценка-клоунада

Выходят Царица и Несменна.

Нянька: Можетповышивать тебе, вон шитья на полтыши набрали!

Несмеяна: -Не хочу! Скучно мне! Хандра!

Царица: Это что за хандра еще такая ? Новый танец посмотри. И глаза свои утри! Не поможет ча-ча-ча, Значит, вызовем врача!

Несмеяна: Не хочу врача!

Царица: Тогда смотри! И улыбнись горе ты моё луковое!

(Царица уходит)

НОМЕР: «Россиянка» Юдин К.

Выходит скоморох

Несмеяна: А мне всё равно невесело! (Плачет)

1 Скоморох (достает погремушку)

А вот погремушечка - Звонкая игрушечка. Очень весело звенит. Всех в округе веселит.

Несмеяна: Убери, Скоморох, свою погремушку: невесело она звенит, и меня не веселит. (Плачет)

2 Скоморох А у меня вот ещё что есть! (достает ложки)

Я на ярмарку ходил, Ложки дёшево купил. Звонкие, резные Ложки расписные. От зари и до зари Веселят народ они.

Музыку послушай, леденец покушай!

Скоморох «играет» на ложках, зовет ложкарей

Уходят

НОМЕР: «Растяпы –разини»

Выходят Царица и Несмеяна

Несмеяна Скучно мнееееееееееее!

Нянька: А, может, за учебу, доченька взяться? Язык англицкий иль французкий освоить? Вот и прынца из-за границы очаруешь!

Царевна: Ох, няня, помолчите, английский сами свой учите!

Царица: Не реви, моя ты дочь, вытри слезы быстро прочь! (вытирает слезы платком. Несмеяна плачет)

Царица: Слышать плач твой не могу! Театр моды покажу. Платье выбери любое и облегчи мою долю!

(уходят)

НОМЕР: Показ моделей

Выходит скоморох

1 Скоморох - Не гопак, но хоровод. Удивим сейчас народ.

2 Скоморох - Посмотреть всем выпал шанс – Чудо-танец, не брейк-данс.

Вместе - Русский хоровод! Встречайте!

НОМЕР: « Хоровод» танцевальная группа «Карусель»

Несмеяна: У меня от этих вертушек голова разболелась. (Плачет)

Скоморох (уходит, махнув рукой)

Несмеяна: -Не ведают матушка с батюшкой, о чем я мечтаю. И скоморохи тоже. Концерт вот затеяли… Только зря стараются! Что толку когда другие веселятся? И поют и танцуют! А я как копна на троне с утра до вечера сижу! Чего душа моя хочет, того и я сама не ведаю… от того и реву всё время! Ох…Пойду в окошко посмотрю, помечтаю… (уходит)

НОМЕР: «Я устала» С. Кошелева или С. Велиева

Несмеяна: Песня так про меня написана! Кажется я поняла! Я петь хочу научится! И танцевать, и вышивать, рисовать и лепить, а ещё с другими ребятами дружить!

Так, это всё мне надоело (снимает кокошник ), а ну-ка, подружки, скорее за дело!

Веселушки помогают Несмеяне снять сарафан (под ним красивое платье)

Танец: «РусскиНесмеяныи Веселушек.

1 Скоморох : Посмотри-ка на Царевну! С ней большая перемена!
2.Скоморох: Несмеяна не ревет, А смеется во весь рот!

Царевна: А может я и петь могу? Эх, была- не-была, попробую!

Звучит фонограмма песни «Девочка-Россия».

НОМЕР: «Девочка-Россия» поёт Несмеяна

Несмеяна: Наш концерт прекрасен был, и меня развеселил. Больше я реветь не буду! Пусть мой смех звучит повсюду!

Хором: УРА!

2 Скоморох: А на сцену мы приглашаем директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Ханты-Мансийского района Наталья Ильинична Фуртунэ

Вручение грамот, подарков

1 Скоморох:

Мир и счастье в нашем царстве, В творческом веселом государстве,
Пусть теперь всегда царят И всем так же жить велят!

2 Скоморох:

Вот и сказочке конец, А кто слушал – молодец

Отдохнул, повеселился И чему-то научился.

НОМЕР: «В двух шагах от мечты» С. Кошелева, А. Плесовских, Д. Пуртова

1 Скоморох: Наш сказочный концерт для вас подготовили и провели:

Валентина Сенина
Сценарий досуга старшей-подготовительной группы «Учимся мечтать и фантазировать»

Воспитатель : Ребята,сегодня мы будем учиться мечтать , а затем проведем конкурс на лучших фантазеров . Некоторые из вас наверное в недоумении :"А разве этому нужно учиться?Кто же не умеет мечтать ?"Мечты часто рождаются незаметно, и уж конечно,нет человека, который не о чем не мечтал . Поэтому вы правы, но только отчасти. Научиться мечтать -это значит научиться бороться за осуществления своей мечты .

При чтении книги, вы наверное представляете, какой нибудь образ : будь то лес, а по нему идет Красная шапочка, или дядю Степу героя произведения Сергея Михалкова. Такого рода представления называются воображением.

Ребята, а как выдумаете, что такое мечта (Ответы детей.)

Мечта - это особый вид воображения. Точнее это образ того, что вы мечтаете в будущем .

Многие из вас по вашим рассказам мечтают о хорошем четвероногом друге. Другие мечтают стать моряками ,космонавтами,врачами, учителями. А для этого надо учиться. Нужно приложить много усилий. И чем выше мечта , тем труднее ее бывает осуществить, тем больше надо проявлять трудолюбия, настойчивости, смелости, упорства. И тогда вы добьетесь своей цели, ваши мечты и желания сбудутся . И я хотела бы, чтобы вы тоже умели мечтать , умели добиваться поставленной цели. Как полководец Александр Суворов. В детстве он был хилым, болезненным мальчишкой, но поставил перед собой цель и достиг ее- стал великим полководцем, закаленный войнами и сражениями.

Воспитатель :Ребята, а теперь давайте немного отдохнем, ляжем на коврики, закроем глазки и расслабимся. (Включаю тихую музыку.) Помечтаем о чем-нибудь хорошем.

Воспитатель : Ребята, что вы представили под эту музыку?О чем вы мечтали ? (Ответы детей)

Воспитатель :А теперь назовите мне название сказки о девочки, по имени Женя, которой подарили волшебный цветок?

Дети :" Цветик - семицветик. "

Воспитатель : Посмотрите у меня в руках такой же цветочек. Как бы вы распорядились семью всемогущими лепестками (По желанию дети отрывают лепесток и вслух говорят свою мечту .)

Воспитатель :Ребята, мы фантазировали о цветике-семицветике. А есть ли на самом деле такой цветок?

Дети : Нет.

Воспитатель : Правильно,нет. Это просто фантазии . Что такое фантазия ? Это несбыточные мечтания . А давайте с вами сейчас попробуем нарисовать Фантастического зверя . Нужно нарисовать фантастического животного , которого не бывает на свете. (Дети рисуют.)

Воспитатель :Скажите,ребята :"Надо ли мечтать ;Что нужно делать, чтобы мечта осуществилась ;Что нужно делать,для того чтобы развивать свою фантазию ?

Молодцы,ребята, я думаю что вам было интересно, и вам понравилось.

Публикации по теме:

Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер) Задачи: формировать интерес к художественно-творческой деятельности, развивать мышление, воображение, стимулировать фантазию, развивать.

Конспект. Досуговая деятельность: «Учимся играть в шашки.» Старшая группа. Шашки одна из самых интеллектуальных игр. Она способствует.

Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию; Задачи: Создание предпосылок для развития.

«Моя профессия - мечтать!» Эссе музыкального руководителя «Есть внутренняя музыка души… Она как память о полузабытом, Она как дальний шум. Не заглуши Её годами, буднями и бытом! Она таится в глубине.

Этот рисунок выполненный в нетрадиционной техники, воздушным шариком, Вот несколько рисунков выполненные воздушным шариком. детям.

Комплексное занятие в ГКП по разделу «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»на тему: «Число и цифра 5» Зарубина Наталья Михайловна.

Комната. Полумрак. Шторы задернуты, вокруг беспорядок. Девушка сидит за столом, опустив голову на руки. В двери входит кто-то в серой, неопрятной одежде.

Девушка (Д): - Ты кто?

Мечта (М): - Я - твоя Мечта.

Д: - Неправда… Мечты не бывают такими… серыми…

М: - А я - несбывшаяся Мечта. Мечты, в которые перестают верить, теряют свой цвет… Я была твоей Мечтой с детства…

Д: - С детства? Что-то я не припомню…

М: - Тогда я выглядела иначе… Я была самой красивой… Но кто-то сказал тебе, что жизнь - не совсем то, что ты себе представляешь, и ты перестала в меня верить…

Д: - Я верила…

М: - С каждым днем все меньше… Пока совсем не отказалась от меня. А я ведь почти готова была исполниться. Но ты забрала у меня источник жизни - свою веру…

Д: - Но я ведь… Мне всегда говорили, что у меня такие глупые мечты… Такие нереальные… А что это у тебя?

М: - Твое сердце…

Д: - Что?!! Но у меня есть сердце…

М: - Это только кусочек… Тот, что ты отдала мне. Извини, но я не смогла вернуть тебе его, это ведь подарок…

Д: - Кусочек моего сердца?!!! Ты шутишь?!! Хорошенькое дельце! И сколько вас таких? Ты ведь не одна, как я догадываюсь?

М: - …тебе лучше знать… Твои мечты…

Д: - Да у меня их было!!! И у каждой - мое сердце? Кусочек, говоришь?! А что же мне остается? Так вот откуда эта пустота! Просто кое-кто, уходя, прихватил с собой чужие вещи! Как вам это нравится? А ну, отдай!!!

М: - Не могу. И, кстати, мы ничего у тебя не воровали! Это все было добровольно… Добровольно!

Д: - Если бы я знала!... Мы так не договаривались, вообще-то… И где же остальные? Подружки твои… Где?

М: - Некоторых уже нет…

Д: - Еще лучше! А где мне теперь сердце свое искать? Где они?

М: - Ты их похоронила…

М: - Убила в себе и закопала… Не знаю, как у тебя до меня руки не дошли… Были, правда, и случаи, когда их убивал кто-то другой, а ты… просто смирялась…

Д: - Я… Значит… Выходит, все это время я убивала собственное сердце?... Ведь так?... И теперь его не вернешь? Как же я буду жить без него? Как же я до сих пор живу?...

М: - Живешь, потому что еще не все потеряла, значит, у тебя еще что-то осталось. Может, самая малость, но и этого достаточно… Она работала и в более экстремальных условиях…

Д: - Подожди, подожди! Ты о чем, вообще, а? Кто - она? Для чего достаточно?!

М: - Для жизни…

Д: - Кто - она?!!

М: - Любовь. Профи по всякого рода восстановлениям, ну, воскрешениям, там, знаешь? Много чего она умеет. Настоящий ас, если уж за что-нибудь возьмется…

Д: - Любовь?.. Но у меня есть… любовь…Да у меня таких, как она, знаешь, сколько было?.. Ну, и что они восстановили? Разрушили больше! Халтурщики они все, вот, что я скажу!

М: - Они, говоришь?

Д: - Ну да. Приходят тут, рассказывают. И каждый говорит: "Я - Любовь!" Мол, все путем, делай, как я! Ну, оно, вроде, и ничего поначалу, прикольно, только вот потом башню сносит. Вот одна пришла, чемоданов понаставила, говорит, что настоящая. Окна, говорит, только закрой, а то света многовато, не нравится ей…

М: - Ммм… А еще что говорит?

Д: - Да ничего… Она не болтливая… Хотя мне с ней интересно, у нее идеи какие-то новые постоянно… И стиль жизни такой… Особенный. Говорит, нельзя доверять никому. Человек человеку - волк. Оно-то, вроде, и правда - все в мире норовят друг друга обмануть, и, если сам о себе не позаботишься…

М: - Бред какой! Слушай, что же это за любовь такая - "нельзя доверять"? Да какая же любовь без доверия?..

Д: - Не знаю, она все вполне логично обосновала… Хотя я это и без нее знала, если честно… Я просто хотела чем-то заполнить пустоту, она сказала, что знает, как это сделать, сказала, чем больше всего, тем лучше, но как-то…

Д: - Понимаешь, все что она приносит… Да, это что-то новое, по крайней мере, она так говорит… А подумаешь… Зачем мне это? И если бы от этого пустота исчезала! Но она выносит другие вещи. Те, которые я любила… Говорит, это хлам, нам это не нужно… Нам нужно успевать за миром, он слишком быстро меняется, у него слишком высокие требования…

М: - А твоя квартира?

Д: - Мой дом - моя крепость.

М: - Здесь слишком душно…

Д: - Знаю…

М: - И темно…

Д: - Зато безопасно.

М: - Бред! Бред. Хотела бы я посмотреть на эту любовь, как ты говоришь! Это ж - мозги свихнуть - так жить!

Д: - Да здесь она… Она всегда где-то рядом слоняется…

Стучит в стенку кулаком.

Выходит Грех, переодетый в Любовь. Увидев Мечту, делает шаг назад, но уже поздно - та его заметила.

Д: - Тут пришла одна из тех… Помнишь?

М: - Да это…вообще… непонятно что… Убожество какое-то…Постой, постой! Грех?... ты, что ли? Вот те на! А? Чудеса маскировки! Да ну, ты это, не прикидывайся, что ж я, не вижу, что ли? Тут и гадать-то нечего! Кто ж, кроме тебя, на такое способен?! Давай, давай! Опять голову морочишь? Во скольких ты ей костюмчиках успел явиться, а? Небось и не сосчитать? И каждый раз знакомились по-новой, да? Молодец! То-то я смотрю, она несет чушь какую-то… Любовь у нее есть… Халтурщики… Слышь, подруга!? Вот они все, халтурщики-то твои! Все в одном! Что, не узнаешь? Любовь…Ясно, чьих рук работа… Кто у нас мастер по подрыванию чужой репутации!

Грех (Г): - Ну-ну, ладно тебе… Между прочим, она сама меня выбрала, я не навязывался…

М: - Выбрала?!! Из чего?!!! У нее что, выбор был? Это ты-то не навязывался? Да за твоей физиономией света белого не видно! Понавешал своей рекламы, мимо не пройдешь, чтоб не споткнуться!

Г: - У меня все права! Все законно!

М: - Права?! Нет, ну вы слышали такое? Мало того, что банкрот, еще и врун! Да тут клочка земли твоего нет! Выкуплены все права его вот уж пару тысяч лет назад, пожалуй, нелегал он здесь, вот он кто…

Г: - Слушай, но ведь мне здесь все рады! Встречают с распростертыми объятиями, все двери нараспашку - значит, нужен я им. К тому же у Любви апартаментов куча по всему миру, еще и мои отбирает постоянно. Ну, и ладно. Я живу там, где не живет она. Все по-честному! Когда она приходит, я собираю пожитки… Если хозяин квартирки не возражает. А иногда мне сами разрешают остаться, это уж кто как хочет…

М: - Ох, ты и тип! Ну, а ты-то чего?! Видишь же, что фальшивка, зачем впускаешь? Думаешь, кто твое сердце растрынькал? А меня с чьей подачи ты выселила? А остальных?

Девушка отходит от шока. Говорит безразличным тоном.

Д: - Он сказал, что вам нельзя верить. Что он - и есть вся реальность.

М: - Бред! И ты ему поверила? Нашла кому верить! Да обман - его специальность, он же по жизни этим занимается!

Д: - Он сказал, с ним будет интереснее…

М: - И как?

Д: - Говорю же - пустота какая-то… Хотя сначала ничего, вроде, было веселее…

М: - Да… Все из дому вынес… Хоть бы принес чего. Уже за крышу взялся, чуть не снес… Тут только Любовь может что-то сделать…

Д: - Если он - не Любовь, то какая же тогда Любовь?

М: - Она… Да ты ее знаешь… Она все время рядом с тобой ходит, ты ее, наверное, не замечала… Да нет, знаешь ты ее! Точно, знаешь! Вон, она тебе сколько раз помогала, ты же не можешь не помнить! Особенно, когда этот накуралесит… Ну, помнишь, крышу тебе чинила?! Хлам выносила, который он натаскивает. А если б ты знала, сколько раз она за тебя подставлялась! Во что б ты еще влезла, если б не она!

Д: - Если она такая хорошая, почему же не заходит никогда?

М: - Да стучит она к тебе все время, это же ты не открываешь.

Д: - Не знаю… Он всегда говорил мне, что это ошибся кто-то…

М: - А сама ты чего не открывала?

Д: - Да он придет постоянно, рассядется возле дверей, не проберешься… Да вообще-то я ему доверяла…

М: - Доверяла!

Обращается к Греху:

М: - Собирай пожитки и проваливай!

Г: - Ты не хозяйничай - прошли твои времена!

М: - Ты так и намерена его терпеть? Эй! Иди отсюда, говорю!

Мечта пытается оттолкнуть Грех, тот уворачивается и хватает ее. Девушка сначала не видит этого, она разочарованно уходит.

Д: - Да ну вас! Достали вы, не разберешься с вами…

Грех продолжает бороться с Мечтой.

Г: - Тебе не кажется, кицюня, что ты немножко слабовата для меня? Не страшно? Пришла в чужой дом, наводишь тут страхи?

М: - Это не твой дом, пусти!

Г: - Да неужто?

Вырывает у нее из рук кусочек сердца:

Г: - Опа! А говорила, не можешь!

Девушка уже обратила внимание на них и вернулась.

Д: - Отпусти ее! Ты чего? Да вмажь ты ему!

М: - Я - вмажь? Это ты, вообще-то, должна за меня бороться!

Д: - Эй! Я к тебе обращаюсь?!! Пусти, говорю!!!

Грех послушно поднимает руки:

Г: - Все нормально, все ОК! Никто никого не трогает. Только и ты думай иногда… Кому ты поверила? Во что ты поверила? Мечта?... Детский сад "Буренка" - молочные реки, кисельные берега… Жизнь во сне! Стань такой, жди чего-то, Любовь какая-то… Какая Любовь? Нет, ты скажи, ты что любви этой не пробовала? Просто супер! Разве не она рвала тебе крышу? Разве не я утешал тебя, когда она проделывала эти свои штучки с тобой? Сколько раз?!

М: - Да что ты его слушаешь?...

Г: - А ты вообще помолчи!

Д: - Но ведь он…

М: - Он говорит не о Любви!

Г: - Не о Любви? Ха! А о чем же? Я, я - твоя правда! Не пускай в свое сердце никого, кроме меня - и только тогда там будет порядок! Разве не так? Закрой его вообще, если жить не умеешь! А то лезут всякие! Жизнь - поле боя, к сожалению, а не цветущий сад. Ты ведь сама знаешь! Ну, знаешь же? И от таких, как она, и от Любви ее - одни неприятности! А у меня все просто! Без ребусов! И пока я с тобой - ты живешь, потому что мы - одно! Я - твоя суть! Без меня - кто ты? Посмотри на себя! Когда они все ушли, кто остался с тобой?

Д: - Но ведь это ты сказал, что они - глупость…

Г: - Да. И не отрекаюсь от своих слов. Потому что это так и есть. Ждать чего-то, верить во что-то и не получать - разве это настоящая жизнь?

Д: - Но ведь она говорит, что мечты сбываются…

Г: - Когда? Сколько еще верить? Я же даю тебе все и сразу!

Д: - Но не то, о чем я мечтала…

Г: - Более простой вариант. То, что доступнее! Разве это было плохо?

Д: - Это… Не то, о чем я мечтала.

Г: - Ну, вот, заладила! Да на что они были похожи, эти твои мечты?! Детство прошло - нет их! Реальнее надо смотреть на вещи!

Д: - Это было не то, о чем я мечтала!

Кто-то стучится в дверь. Девушка улыбается, глядя на дверь.

Г: - Ну, и что с того? Они ушли, остался только я! Ваш навеки!!!

М: - Любовь! Ты слышишь?!

Д: - Слышу…

Идет к двери. Грех бросается за ней.

Г: - И что ты сделаешь?!!

Д: - Открою ей…

Г: - Что она сделает?!! Я здесь живу!!!

Д: - Иди ты…

Грех перегораживает ей дорогу, не дает пройти.

Г: - Что значит "иди"? Я просто так не ухожу!!!

Д: - Вот просто так и уйдешь…

Обращается к Мечте:

Д: - Ну, помоги хоть ты мне, что ли!

Мечта за это время меняется. Она выпрямляет спину, победно улыбается. Потом спокойно подходит к Греху и небрежно толкает его одним пальцем. Тот начинает падать, пятясь назад, потом садится на пол. В дверь входит Любовь.

Любовь (Л): - Привет! Вы чего без света сидите?

Д: - Это ты?!!!

Л: - А ты думала, кто?

Любовь проходит комнату, к окну, раскрывает шторы.

Д: - Я же знаю тебя!!! С детства!!! Все так просто?...

Л: - Все просто.

Обращается к Мечте, тихо:

Л: - Слушай, переоденься…

Затем к Греху:

Л: - А ты здесь что делаешь?

Г: - Я?.. Я - ничего, я ухожу!

Вскакивает и быстро шагает к дверям, как бы случайно забыв что-то из одежды.

Л: - Давай, давай! Эй! Это - твое.

Когда Грех уходит, Любовь подходит к девушке.

Л: - Я приберу здесь?

Д: - И после всего, что я сделала… Ты опять собираешься?...

Л: - Если ты не против…

Д: - Я?!! Не против!

Л: - Ну, вот и ладно.

Д: - И ты так просто все прощаешь? Я была такой… Я потеряла все свои мечты…

Л: - Кого? Их?

Любовь показывает на дверь, в которую входят мечты, сразу же начинаю осваиваться и шуметь. Любовь пытается их перекричать, и девушка морщится от шума, пытаясь услышать, что та ей говорит.

Л: - Да вот они! Слушай, проехали! Я ведь тебя люблю…