Корпоратив для учителей праздник окончание учебного года. Корпоратив на день учителя - корпоративный сценарий

Сценарий к орпоратива на День Учителя Ведущий 1:

Добрый день, уважаемые коллеги!

С праздником Вас, дорогие друзья!
Нам оптимизм сегодня нужен!

Чтоб педагог наш не зачах,
Мы пояса затянем туже.

И жить не будем «во грустях».
Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
И в этом – тоже наслажденье,
И в этом – тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Вам «C Днем учителя» сказать.

Предлагаю наполнить бокалы и выпить за нас, дорогие педагоги!

Выпивают, закусывают

Добрый день, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, …………….. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора ГЦВР «Досуг» ……………………..
(Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул. )

Телеведущая.
Здравствуйте …………………..! Мы рады приветствовать Вас в нашей студии (Аплодисменты зрителей)

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли Вы ходите на работу?

Директор отвечает. (Аплодисменты зрителе ).

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных педагогов?

Директор отвечает. ( Аплодисменты зрителей).
Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися педагогами?

Директор отвечает. ( Аплодисменты зрителей )

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с Досугом, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. ( Аплодисменты зрителей).

Телеведущая

(Ало, Ало, да мы вас слышим, говорите. Это Красный Сулин… Да-Да-, говорите. Представьтесь, пожалуйста.)

Педагог. Галина Чингизовна это звонок из Досуга, скажите, пожалуйста, мы все хорошо знаем, что Вами в Досуге введен «сухой закон». Вот хотелось бы поинтересоваться, сколько он будет продолжаться? Собираетесь ли Вы его отменить? И еще хочу узнать Ваше мнение: сегодня наш профессиональный праздник День учителя. Можно ли педагогам выпить, и если можно – то сколько… Заранее благодарю за ответ… (пи-пи-пи)

(Поздравление директору)

Спасибо, …………………………., за то, что пришли на нашу передачу и ответили телезрителям на интересующие всех нас вопросы…

Ода директору Досуга

Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит, уходит недуг
Если с вами она, если рядом всегда

Очень редко, но все же она бывает больна.
Все тогда кувырком, и всё вон из рук
Потому что она, потому что она-
Человек, на котором держится Досуг.
Нас куда- то уносит стремительный век.
В суете забываем, не замечая ничего вокруг
Что она не фундамент, она - человек,
Человек, на котором держится Досуг.
Чтобы было и в сердце, и в Досуге светло,
Приходи сюда лишь с улыбкой, мой друг.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится Досуг!

Между первой и второй перерывчик небольшой. Слово для поздравления наших замечательных педагогов предоставляется директору Городского центра внешкольной работы «Досуг» ………………………….! (поздравление)

Выпивают, закусывают

На подходе третий тост. Слово предоставляется нашим мужчинам.

Автор. Плох тот завуч, который не мечтает стать простым педагогом.

На примере одного Завуча, взятой в Досуг более или менее 10 лет назад, в ночь перед Днём Учителя не ложилась спать. Дождавшись, когда все домашние разошлись по комнатам, она уселась на кухне и, положив перед собой лист бумаги, стала писать:

Уважаемая ……………………………………!

Поздравляю Вас с Днём Учителя и желаю всех благ от лица всех педагогов МБУ ДО ГЦВР «Досуг».
10 лет день ото дня я прослужила Вам верой и правдой. Скольких педагогов научила считать страницы в учебном журнале, писать грамотно фамилии, заполнять АИС, составлять календарно-тематические планы, осуществлять ииновационный поиск, составлять индивидуальный маршрут каждого обучающегося. Внедрять инновационные технологии, составлять планы по ВР на предстоящий год, вовремя сдавать входные диагностики, промежуточные и итоговые отчеты по учебной, инновационной и воспитательной работе, а еще эти журналы по технике безопасности… Сколько исписала тетрадей, листочков А4 формата, составляя отчёты. Вот и сейчас смотрю я на форму отчёта, что принесли Вы третьего дня из Управления Образования и который сдать нужно было на прошлой неделе. Ничего-то я в нём не разберу: то ли цифры оставить, то ли местами поменять.
А вчерась мне была выволочка. Набежали педагоги, и каждый пальцем мне в расписание тычет и хочет, чтобы «окон» у него не было,
Любезная Галина Чингизовна, а как же их не будет, ежели практически весь наш коллектив работает на школах, и не мы школам, а они нам диктуют свои условия…
А тут ещё проверка, не дай Бог, (сплёвывает через левое плечо ) новая нагрянет. От мыслей таких не сплю. Им ведь опять: то покажи, про другое расскажи, дай посмотреть, а то и списать. Сами- то они в этом плоховато, видно, разбираются.
Опять же педагоги, приходят на работу поздно, уходят- рано, а я и по субботам, и воскресеньем в школу раннего развития бегаю. Оглянуться не успеешь, надо к аттестации документы готовить, на открытые занятия к педагогам ходить, и свои давать. Все праздники городские посещать, да всех педагогов к участию агитировать, выставку оформлять, участие Молодогвардейцев во всех патриотических праздниках обеспечить, в одних выездных фестивалях 9 раз в прошлом году участвовали. А свои тетради по ШРР по ночам сижу, проверяю. Вчера с администрации письмо пришло, план требуют ко Дню народного единства. Тут «150 культур Дона» уже копытом бьет, к участию приглашают, а номеров-то новых нет…. А я-то женщина хрупкая, сил нет терпеть больше.
Дорогая Галина Чингизовна, сделай милость, отпусти меня в простые педагоги. Век доброты вашей не забуду.
P . S . Остаюсь, Ваш Завуч.
Завуч свернула вчетверо исписанный лист и положила его в карман. Завтра утром, занятая решением множества вопросов, она так и не вспомнит о письме и не отдаст его многоуважаемой Галине Чингизовне.
Благодарим незаменимых наших завучей и тех, кто когда- то был на этом посту.

Я. Сегодня День профессии-признанья,
День педагогов празднуем сейчас.
Я всем хочу сказать вам без прикрас:
«Я уважаю вас, мои собратья!..
Я поднимаю чашу за людей,
Что знания несут и доброту,
Что сеют в детских душах чистоту,
Вы благородней всех и всех добрей!
Хочу вино испить своё за вас,
За ваше мужество, терпение и труд…
Коллеги, дни учений снова ждут!
Удачи вам, терпенья каждый раз!»

Выпивают, закусывают

Чтоб стройнее всем нам стать.
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Приглашаю всех на танцевальную паузу.

Я : Уважаемые коллеги! Среди нас есть особенные замечательные люди, они долгие годы проработали в должности педагога – это Ветераны труда: …. сегодня наши особые поздравления в ваш адрес.

Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»
Но сколько здесь почета и тепла!
Ведь лишь трудом почет людской был дан,
В Досуге лучшие прошли года.

Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, которые совсем недавно пришли работать в «Досуг», как педагог. Я приглашаю: ……………. К работе приступили, а присягу не приняли… И пусть молодые педагоги знают, как нелегок этот труд . Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ряды МБУ ДО ГЦВР «Досуг». Каждый, вступающий, обязан:
1. Вооружиться календарно-тематическими планами и конспектами занятий, списками и списками списков, планами воспитательной работы на целый год с включением в них трудового воспитания и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
2. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

3. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
- А теперь прошу произнести обещания и после каждого пункта три раза повторять: «Обещаю»
Торжественное обещание.
Обещаем обучать своих учащихся только опираясь на Образовательную программу МБУ ДО ГЦВР «Досуг», сквозные воспитательные программы «Отчий дом», «Семья», «Каникулы, «Здоровье», «Творчество и труд» и Федеральные государственные образовательные стандарты, государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Обещаете?
Обещаете соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра по коридорам Досуга не бегать, выше администрации Досуга не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки со всякими всячинами для занятий более 10 килограммов не носить.
Обещаете?
Обещаете громче детей не кричать и шалости им прощать?
Обещаем!
Обещаете всех детей любить и верность Досугу сохранить?
Обещаем!

Сегодня мы вас посвящаем
В высокий педагога сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.
Учить, развивать и воспитывать,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывать,
В Досуг кто пришел – из него не уйти!
Сей же разумное, доброе, вечное,
В Досуг ты пришел – и ты наш.
Ждет вас слава, родные, бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!
- Давайте поднимем бокалы за наших молодых педагогов!

- Ответное слово от наших молодых педагогов.

Сценка (Три девицы…)

В. Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!

В. Три девицы под окном
Толковали вечерком

1. «Кабы я была царица, -
В. Говорит одна девица, -
Для Досуга для родного
Закатила б пир горой я.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами-
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»

2. «Кабы я была царица, -
Я. Говорит её сестрица, -
Для Досуга я б одна
Наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
В педагогах все прекрасно:
Лица - светлы, мысли - ясны,
Хороша у них душа.
Только денег - ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский-
Будут краше розы майской!»

3. «Кабы я была царица, -
Я. Третья молвила сестрица, -
Многих слов не говоря,
Родила б богатыря.
Подрастет и к той поре -
Отдала бы в ШРР
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок - ни одной,
И пятёрок - целый рой.
А на всех олимпиадах-
Все призы да все награды.
К педагогам – с уваженьем
И вниманием, и почтеньем.
Будет он Досуг любить
И бальзам на душу лить!»

Я. Только вымолвить успела-
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора-
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
Царь. «Вас бы милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём думал я и сам путём!
Да, у нас житьё - не худо!
Что ни выпуск - просто чудо!
Кто-то песенки поёт,
Кто - гранит наук грызёт,
Все девчата - величавы,
Выступают, будто павы!
А ребята молодые -
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Где учитель с сердцем страстным-
-Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог-
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил-
Выпускник весёл и мил.
Педагогов честный труд-
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славу педагогам всем споем

В Досуге доблестном моем!»

В течение праздника мы проводили опрос-голосование среди и в адрес всех присутствующих педагогов по номинациям:

1. « Доброе сердце»________________________________________________

2. «Клевый педагог!»_______________________________________________

3. «Современный педагог»__________________________________________

4. « Луч света в темном царстве»_____________________________________

5. «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт»___________________

6. «Неиссякаемый источник энергии»_________________________________

7. «Леди стиль»____________________________________________________

8. «Золотые руки»___________________________________________________

9. «Герой нашего времени»___________________________________________

10. «Красота спасёт мир»____________________________________________

11. «Душа компании» ______________________________________________

12. «Хранитель традиций» __________________________________________

14. «Маленькая хозяйка большого дома»_______________________________

15. «Мисс Обаяние»________________________________________________

16. «Мисс Очарование»______________________________________________

И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! Просим вас выйти к нам на сцену!

(барабанная дробь)

Учителя поднимаются под фанфары

Ведущий:

В номинации «Доброе сердце» побеждает__________________________, которая набрала __________голосов

В номинации «Клевый педагог» побеждает_________________, за которую отдали __________голосов.

Номинация «Современный педагог» присуждается_____________. За нее отдали __________голоса

В номинации «Неиссякаемый источник энергии» сошлись во мнении, что это___________________________________________________________баллов!

Номинация « Луч света в темном царстве» присуждается__________________________________________________баллов!

В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» побеждает ______________________ Голос

В номинации «Леди стиль» побеждает__________________________, которая набрала_______________голосов

Номинация «Золотые руки» присуждается_______________________баллов!

В номинации «Герой нашего времени» побеждает ____________________ , собравшая _____________________ голоса!

И, наконец, номинация «Красота спасёт мир» достается ___________________. За нее отдали __________________ голоса!

Игра ….

День учителя (предлагаю перетрансформировать название праздника День учителя в аббревиатуру и придумать на каждую букву слово, но это еще не все, а если вы назовете слово или предмет, который является содержимым этого волшебного мешочка, то получите его в дар от меня) Итак начали…

д – деньга

е – Египет

н – нитки

у – уксус

ч – чай

и – изюм

т – точилка

е – единица.

л – линейка, ластик, лист клиновый

я – яйцо

С праздником нашим я вас поздравляю,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаю.
Удачи нам всем! И во всем!

Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года.

Мы предлагаем интересный сценарий для корпоратива учителей, который можно провести в учительской или в любом помещении школы. Сценарий подойдет на окончание учебного года и на последний звонок. Ведь учителя работали без перерыва весь, учили детей и заслужили себе небольшой праздник.


Надо выбрать двух ведущих или пригласить кого-то вести праздник, чтобы все учителя смогли отдохнуть. Звучит расслабляющая музыка и под эту музыку выходят ведущие.

Ведущий 1:
Отложите все тетрадки, ручки и карандаши!
Ведь сегодня вместе с вами мы оторвемся от души!

Ведущий 2:
Будем петь и танцевать,
И про школу медленно забывать!
А когда поиграем мы,
Всё на свете забудете вы!

Ведущий 1:
Но сначала, дорогие учителя,
Тост произнести предлагаю я!
За коллектив дружный ваш,
В котором работать просто класс!

Если на корпоративе есть учителя мужчины, то они открывают шампанское и разливают его своим коллегам. Если мужчин нет, то придется обойтись только женскими силами.

Ведущий 2:
А хотите поиграть?
Чтобы сразу не увядать.
Про коллег своих вспомнить кое-что,
И посмеяться всем заодно!

Конкурс на лучшую память.
Надо приготовить вопросы, так сказать из реальной жизни, и на которые есть правдивые ответы. Например, в чем был директор школы на 1 сентября эдакого года? Или вопрос самому возрастному учителю: какую точную сумму денег вы получили в первую зарплату? Вопрос учителю физкультуры: на своем первом уроке в спортзале, какой спортивный предмет вы взяли в руки первым? И так далее.

Ведущий 1:
За вашу профессию тост поднимаю,
И с праздником вас я поздравляю!
Ваша профессия очень нужна!
Очень важна, но так трудна!

Ведущий 1:
Вопросов в мире – не счесть!
И не на все ответы есть!
Так сложилось исторически,
Что вопросы эти риторические.
Против устоев давайте пойдем,
И ответы на эти вопросы найдем!

Игра в вопросы и ответы. Ведущие задают вопрос или зачитывают предложение, а учителя должны продолжить или дать ответ.

Вопрос 1:
Всем известно, что муж это голова, а жена это шея. Вопрос: кто виноват, что голова смотрит налево?
(ответ: виновата шея, ведь куда повернется шея, туда и повернется голова)

Вопрос 2:
Как называется день, когда вы стираете, убираетесь, готовите и гладите?
(ответ: выходной день)

Вопрос 3:
Что делать, если у красивой, умной и интересной девушке нет парня?
(ответ: перестать думать, что она красивая, умная и интересная девушка)

Вопрос 4:
Почему люди едят за компьютером?
(ответ: за компьютером еда вкуснее)

Вопрос 5:
Как это называется – весь день лежать на полу.
(ответ: активная половая жизнь)

Вопрос 6:
Что не написано ни в одной мелодраме, ни в одном фильме про любовь, ни в одной романе?
(ответ: там не написано, что фильм основан на реальных событиях)

Вопрос 7:
Чем можно кидаться в людей?
(ответ: в людей можно кидаться словами)

Вопрос 8:
Назовите слово, которое одно означает три разные вещи?
(ответ: ручка – для письма, дверная и у человека)

Ведущий 2:
А сейчас опыты мы проведём,
И дружно в больницу потом мы пойдём!
Нет, друзья, конечно, я шучу,
Но опыты я все равно проведу!

Опыт 1:
Если дать вам яблок пять,
А потом одно забрать,
Другое дедушке отдать,
И еще пару потерять.
Два добавить, спрятать три.
В итоге, сколько будет, ты скажи!
(ответ: ноль яблок)

Опыт 2:
С самого утра
Разболелась голова.
А потом живот схватил,
Я держался что есть сил.
После ногу так свело,
Что сразу глаз задергало.
И еще пришла беда,
Заболела левая рука.
Я бегал и кричал,
И таблетки я искал.
А когда нашел таблетки.
Я вопросом задался.
Что ж болело у меня,
С самого утра?
(ответ: голова)

Ведущая: добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня наш день, наш праздник. И пусть в этот вечер никто и ничто не омрачит нам праздничного настроения. И первый тост на этом вечере - за нас! За педагогов!.. 1 тост А теперь мне бы хотелось загадать вам загадки. Слушаем внимательно и договариваем мои фразы. Загадки: Нынче век такой настал: знаний нет – уволен. Кто хоть кем-то в жизни стал, тот учился … в школе! Строгость здесь порой нужна, есть на то причины. Мы воспитывать должны в детях… дисциплину! В школе сборище детей называют … классом! В нем всё нужно отмечать, кроме оправданий, Все оценки записать мы должны …. в журнале. В школе есть еще звонок. Он напомнит к сроку О начале и конце каждого… урока. Вот какой загадкой я всех вас озадачу: Он не меньше, чем семья для детишек значит. Им расскажет обо всем, что его не спросят, Для него особый дом открывает осень. Скоростей и шума там он ограничитель. Угадать не сложно нам. Кто же он? Учитель! ...

вечеринка.doc

Картинками

Сценарий праздника Ведущая: добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня наш день, наш праздник. И пусть в этот вечер никто и ничто не омрачит нам праздничного настроения. И первый тост на этом вечере ­ за нас! За педагогов!.. 1 тост А теперь мне бы хотелось загадать вам загадки. Слушаем внимательно и договариваем мои фразы. Загадки: Нынче век такой настал: знаний нет – уволен. Кто хоть кем­то в жизни стал, тот учился … в школе! Строгость здесь порой нужна, есть на то причины. Мы воспитывать должны в детях… дисциплину! В школе сборище детей называют … классом! В нем всё нужно отмечать, кроме оправданий, Все оценки записать мы должны …. в журнале. В школе есть еще звонок. Он напомнит к сроку О начале и конце каждого… урока. Вот какой загадкой я всех вас озадачу: Он не меньше, чем семья для детишек значит. Им расскажет обо всем, что его не спросят, Для него особый дом открывает осень. Скоростей и шума там он ограничитель. Угадать не сложно нам. Кто же он? Учитель! И сейчас настал момент предоставить слово для поздравления заместителю директора по учебной работе Кадиковой Альбине Равильевне. 2 тост. Высказывания учителей "Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!" "Не надо делать удивленных движений руками." "Что вы крутитесь головой?" "Ты галдишь номер один." "Включите, пожалуйста, минуту молчания!" "Здесь же ясно написано русским по белому." "Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно." "Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!" "У тебя что, языка нет постучаться?" "Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем." "Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух." "Ты мне глазки­то не закатывай, они тебе, кстати, не идут." "Корпус тела разместить на обе ноги." "Цель занятия: углубить знания парового котла."

"Выровнять стулья в затылок друг другу!" "Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?" "Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают." "Построиться в верхнем правом углу зала." "Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? " "Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?" "Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... ­ около двух лет." "Посмотрите на формулу, которую я стер." "Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как­то колесо автомобиля, станок, электропоезд..." "От этого никакой пользы, кроме вреда." Я не могу смотреть одна на все эти безобразия, пойду позову директора! Но не только учителя выделяются своими остроумными высказываниями. Следующие высказывания принадлежат детям. - Павлов - академик долго­долго делал рефлекс, и вдруг неожиданно зажег свет, и у него потекла слюна. - После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и постепенно превращалась из девушки в женщину. - Татьяна ехала в карете с поднятым задом. - На поле боя слышались стоны и крики мертвецов. - Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать. - Собака визжала нечеловеческим голосом. - Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование. - Отелло рассвирепело и убило Дездемону. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой. и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну. Умер М. Ю. Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому! Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой. Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться. Андрей Болконский часто ездил поглядеть на тот дуб, на который он был похож как две капли воды. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в 2

Петербурге. Отец Чацкого умер в детстве. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него. По дороге у Богучарово Андрей Болконский, как старый дуб, расцвел и зазеленел. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено. Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях. Здесь он впервые узнал разговорную речь от няни Арины Родионовны. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами. У Ростова было три дочери: Наташа, Соня и Николай. А сейчас после веселой минутки слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Хахалкиной Людмиле Викторовне. 3 тост Театрализованный тост. Для тоста готовится ширма с тремя прорезями, для головы и двух рук. Ширму держат в натянутом состоянии. Участники размещаются за ширмой, мужчина просовывает голову, а женщина руки. Женщина все действия производит наощупь, потому что ей ничего не видно. Давным­давно, история гласит­ Жил на земле всего один Адам. Но нанесла судьбе его визит Прекрасная и шустрая мадам. С тех пор не могут все мужчины – И все отлично это понимают, Жить без прекрасной половины, Хотя порой мужчины это отрицают. Вот здесь расправим покрывало – В историю путь совершим. Как было б все, и как все стало – Мы здесь сейчас изобразим. Давно­давно мужчина появился, Благословила появление Высь, И у кого­то тот Адамчик народился. Ты где, Адамчик? Появись! Появляется голова мужчины. Навек бы он младенцем оставался, 3

Когда б не женские внимательные руки. А так он рос, и даже развивался, и даже танцевал в моменты скуки. Появляются женские руки. Ах, эти руки женщин – просто диво! Развитья продолжаем здесь накал. Ну кто б еще с такой любовью пиво, Когда поросите, моментом подавал? Женщина пытается напоить пивом мужчину. Ну, а когда попили это зелье, Когда расплаты время настает, Кто освежает вас в часы похмелья? Зубную щетку кто вам подает? Женщина пытается почистить мужчине зубы. А, если голод к вам, мужчины, подступает, Когда б в секунду съеден был баран. Скажите, кто вас вкусно угощает, Чьи руки трепетно очистят вам банан? Женщина угощает мужчину бананом. Бывает жизнь вас треплет без причины, Проблемы все «стрекочут» без умолку. Скажите нам, откройтесь нам, мужчины, С любовью кто поправит вашу челку? Женщина причесывает мужчину. И вот такой – и сытый, и холеный­ Идет по жизни сильный мужской класс.. Но, были б вы, мужчины так хвалены, Когда бы рядом с вами не было бы нас? И вам, и нам нельзя быть друг без друга. Мы прославляем шуструю мадам­ Ведь Ева стала и подмогой, и подругой, И без нее не выжил бы Адам! А, если б так случилось, посмотрите­ Он плакал бы навзрыд от одиночества. Вы слезки­то Адамчик наш, утрите, Нам так на это посмотреть всем хочется. Женщина утирает мужчине слезы. Ну что ж, мы убираем покрывало, И вывод сделали сегодня мы один… И, думаю, пора уже настала Поднять здесь тост – за женщин и мужчин! Вы как без рук, без нас, хороших были. И путь по жизни был бы так непрост! 4

М: Ой! Где тут можно девочку записать в школу? Д: тута, тута! Способная? М: скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года написала оперу «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным проектом….вот! (разворачивает мазню с надписью МАМА!) Д: ага! Бегемотик с морковкой! Как живой! М: да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: (с гордостью) мама! Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить! Д: значит, бум учить, что творить! Вбегает папа, тащит за собой сына, увешанного оружием. Папа: скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах полный вакуум, абсолютная пустота, могу даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное… Сынок наводит автомат на дворничиху. Она поднимает руки и поет: Д: бум­бум –бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся! Участники сценки кланяются и уходят. Ведущая: дети приходят в школу разные, и в каждого необходимо вложить разумное, доброе, вечное. Так давайте выпьем за то, чтобы у нас это получалось легко! Дискотека. Сценарий праздника Музыкальная заставка. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня в этот прекрасный вечер мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать хороший праздник ­ День Учителя. И я хочу пожелать вам всем следующее. Пусть будет в жизни все, как прежде: Любовь, уверенность, надежда, Движенье к цели и удача, А сердце ­ добрым и горячим. Чтоб выпадал билет счастливый, Чтоб отпуск не был ваш дождливым, Больших успехов на работе, И у начальства быть в почете! Все выпивают за тост. Слово предоставляется Ирине Фагимовне. Тост. ­Школа – это своего рода корабль. А все мы – команда на этом корабле. А кто самый главный на корабле? ­Капитан. 6

­ А что самое главное в характере капитана? Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. ­ Давайте проверим, не побоится ли наш капитан подвергнуться небывалым испытаниям? Ирина Фагимовна, прошу на сцену! На стол высыпается мелочь = 10 р. ­ Итак, капитан, самый внимательный и ответственный человек на нашем корабле, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке. ­ Как вы думаете, получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. ­ А кто думает, что нет? Ваша фамилия? Ваше имя? Какой сегодня день недели? Сколько вам лет? Какое у вас образование? У вас есть дети? Как зовут вашего супруга? Сколько лет вы в браке? Вам нравится ваша работа? Сколько классов вы окончили? ­ Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. Желаю, чтобы в вашей жизни все было по 10­бальной системе на 10 баллов. И я предлагаю тост за нашего директора. Слово предоставляется Флюре Закировне. Тост. Музыка. Мартыненко Н.Б. Слово предоставляется Людмиле Викторовне. Тост. Желаю вам в работе вдохновенья, В кругу семьи ­ тепла и доброты. Среди друзей ­ любви и уваженья И в жизни сбывшейся мечты. Слово предоставляется Ирине Владимировне. Тост. Музыка. Мартыненко Н.Б. Дорогие друзья! Подумайте и скажите мне, пожалуйста, когда вы были по ­ настоящему счастливы? …Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по­настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее. Давайте сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими 7

были в детстве. Согласны? Тогда давайте поделимся на садиковые группы: "Карапуз" и "Кроха". Постараемся сделать так, чтобы в каждой группе было поровну и "мальчиков" и "девочек". (Играющие делятся на две группы.) Посмотрите, на дистанции расставлены кегли (кубики и т.д.). Вам вручается детская машинка на веревочке (детская коляска). Вы должны зигзагом между кеглями пройти с машинкой на веревочке, ни сбив при этом ни одной кегли, и обратно. Кто быстрее? (Проведение конкурса) Конкурс «Пускаем пузыри». На улице мы еще любим пускать пузыри. Вот вам каждому приспособление для пузырей. Пуская пузыри, каждый участник команды имеет право дунуть только раз. У какой команды пузырей больше, та и победит. Я считаю у одной команды, а потом дует другая команда. Приготовились. Пять, четыре, три, два, один. Пуск! Наша веселая игра закончилась. Все участники награждаются сладкими призами. Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях. И жить вам станет значительно легче! (Награждение) Музыка. Степанова Ю.А. Сегодня в этом зале собрались не просто знакомые, а педагоги, коллеги. Как вы считаете, какими знаниями должен владеть учитель? ­ Учитель должен уметь делать все. Как наши педагоги – резать, клеить, вышивать, маму с папой заменять. Давайте проведем конкурсную программу и выберем самого талантливого педагога в зале. ДОРИСОВАТЬ РИСУНОК В эту игру можно играть не выходя из­за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, пол­колеса от машины или часть кабины. Задача играющих ­ дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил! Скользкая цель Из плотной материи шьют пять­шесть мешочков размером 6x9 сантиметров. Мешочки туго набивают недробленым горохом и зашивают их через край. На пол ставят табуретку и в 4­5 шагах от нее проводят черту. С черты играющий бросает три мешочка, по одному, с таким расчетом, чтобы мешочек упал на табуретку и остался на ней. Каждый раз, когда играющему удается это сделать, ему засчитывается очко. Организатор игры стоит возле табуретки и, если на ней остается 8

мешочек, немедленно снимает его. Выигрывает тот играющий, который раньше других наберет 5 очков. ­ Закончена первая часть нашей развлекательной программы. Танцевальный антракт. У всех у нас есть уши. Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: “У всех у нас есть руки”. После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку, и с криками “У всех у нас есть руки” игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот. Например, могут перечисляться следующие части тела: руки (отдельно правая и левая), талия, шея, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь. Дорисульки. Играют мальчик и девочка. Каждому на шею одевается ватман (заранее вырезается отверстие для головы в верхней части ватмана) и дается в руки маркер. Участники должны дорисовать себе ручки и ножки: мальчик ­ женские, девочка ­ мужские. Этот конкурс не просто очень забавен для окружающих, но и крайне затруднителен для рисующих. ­Возьмись правой рукой за левое ухо, а левой - за нос, потом хлопни в ладоши и быстро возьмись левой рукой за правое ухо, а правой - за нос. ­ Выставив вперед правую руку и ногу, одновременно вращать руку справа налево, а ногу - слева направо. Вредный хвостик. Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать как: гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест; танцует. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (вредный хвостик). Сосиска, кетчуп, кока, кола. Все желающие встают мжмжмж, зажимают между собой надутые шары, образуя таким образом гусеницу, и выполняют несложные движения под музыку за ведущим. Шары не должны полопаться и упасть. ­ Внимание! Наша праздничная развлекательная программа продолжается. На ощупь Для игры вызываются несколько конкурсантов, которым завязываются глаза. На стул кладется некоторый предмет. Задача участников - присесть на стул и попытаться на ощупь определить предмет. Побеждает тот участник, который дал наиболее точный ответ. сигналу собрать автографы прекрасного пола. 9

­ Наш вечер подходит к концу. Разыгрывается последний приз последнего конкурса. Состязаются между собой все застольные команды. И называется конкурс «пожелания». Начинает первый столик. Итак, мы желаем друг другу в этот прекрасный вечер… Счастья вам! Тепла, добра, удачи, Радости, здоровья, красоты, Чтоб не гас огонь в глазах горячих, И сбывались лучшие мечты. Сценка «Японец и переводчик» 1 Я­ц: Асямисиси ­ асямисиси! 1 Перев­к: Здравствуйте, здравствуйте! 2 Я­ц: Начихаси мы на васи господаси и дамаси, мужикаси и тятяси, мои глазаси вас не видаси! 2 Перев­к: Дорогие дамы и господа, вас приветствует посол Японии. 3 Я­ц: Мы грузяси в машинаси и на праздникаси мчаси без опоздаси, чтобы не ругаси! 3 Перев­к: Мы знаем, что у дам сегодня праздник, примите наши лучшие пожелания. 4 Я­ц: Приезжаси к вам в гостяси мы видаси на столяси много­много закусяси! 4 Перев­к: Мы восхищены вами и вашим гостеприимством. 5 Я­ц: Мы думаси – нахренаси много закусяси? Деньги на ветер бросяси, нам хватаси 100 граммаси и соленый огурсяси! 5 Перев­к: Мы знаем ваших дам как хлебосольных хозяек. 6 Я­ц: Мы слыхаси, что у васи много риса вырастаси? 6 Перев­к: Мы знаем, что в приготовлении блюд вы превосходите лучших поваров Японии. 7 Я­ц: Мы слыхаси, что у васи икебана­капуста вкусняси, закусяси и другаси хренаси израстаси! 7 Перев­к: Также мы знаем, что у вас есть на столах японские салаты и нет хрена. 8 Я­ц: Мы слыхаси, мужчинаси в праздникаси 8­мартаси сакэ пить бросаси, мы даряси таблетаси, чтоб скоряси отвыкаси! 8 Перев­к: От всего сердца примите от нас цветы, дорогие женщины. 9 Я­ц: Посмотряси на столяси, мы думаси – нам 100­граммаси маловаси, по бутылке выпиваси и к хренаси уезжаси! 9 Перев­к: Еще раз благодарим за приглашение. 10 Я­ц: Утраси головаси боляси к вам похмеляси приезжаси! 10 Перев­к: Если вы не будете против, мы посетим вас еще раз. 11 Я­ц: Нам стакаси наливаси, закусяси подаваси мы нафигаси уезжаси! 11 Перев­к: Желаем всем господам весело провести этот праздник. 10

Сценарий к орпоратива на День Учителя Ведущий 1: Добрый день, уважаемые господа! С праздником Вас, дорогие друзья!
Нам оптимизм сегодня нужен!
И чтоб учитель не зачах,
Мы пояса затянем туже.

И жить не будем "во грустях".
Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
И в этом – тоже наслажденье,
И в этом – тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Вам "C Днем учителя" сказать.

Предлагаю наполнить бокалы и выпить за вас дорогие педагоги!

Выпивают, закусывают

М ежду первой и второй перерывчик небольшой. Слово для поздравления наших замечательных педагогов предоставляется директору школы Светлане Григорьевне! (поздравление)

Выпивают, закусывают

На подходе третий тост. Слово предоставляется нашим мужчинам.

Выпивают, закусывают

- Внимание, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
- в какую сторону на улицу двери открываются? (в правую)
- в кабинете секретаря, сколько стульев видела я? (восемь)
- какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
- что (И. О.) надевала в прошлый Новогодний бал?
- а 1 сентября, в каком наряде была я? (Синее платье)
Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!

Выпивают, закусывают

- Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд . Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в наше МКОУ. Каждый, вступающий в МКОУ, обязан:
1. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
2. Помнить, что издавна говорили на Руси: "Талант должен быть голодным". Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

3. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
- А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: "Клянусь!"
Торжественная клятва.
§ Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Клянемся!
§ Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.
Клянемся!
§ Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
Клянемся!
§ Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.
Клянемся!

Сегодня мы вас посвящаем
В высокий учителя сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.
Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывай,
Кто в школу пришел – из нее не уйти!
Сей же разумное, доброе, вечное,
В школу пришел – и ты наш.
Ждет тебя слава, родной, бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!
- Давайте поднимем бокалы за наших молодых педагогов!

Выпивают, закусывают

Ответное слово от наших молодых специалистов.

Выпивают, закусывают

- А теперь дорогие друзья, подруги, коллеги давайте немного разомнемся. Предлагаю, не выходя из стола поиграть в одну старинную игру, «ФАНТЫ». Вы всегда исполняете всевозможные приказы, а теперь извольте исполнить мои, шуточные приказы. Наконец-то я дождалась возможности, и дать приказ директору школы, с нее и начнем нашу игру. Чтобы все упростить, фанты я уже приготовила (это небольшие листочки бумаги с приказами об исполнении они показаны ниже, по возможности вы можете их изменить, или добавить свои: )

Проходит игра

Давайте поднимем бокалы за сообразительность и артистизм.

Выпивают, закусывают

- Чтоб стройнее всем нам стать.
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Приглашаю всех на танцевальную паузу.

Танцы

Во время танцев:

    Педагоги все – артисты!
    Всем готовы мы сказать.
    С вашей помощью сегодня
    Сказку можем показать!

Сказка «Три поросенка» (флэшка)

    "Прикоснись - ка"

Участники встают в круг, чем больше народу, тем интереснее. Ведущий говорит слово, например рука (рука есть у всех и каждый берется за свою руку). Затем можно назвать предмет более редкий, например юбка (все игроки должны прикоснуться к юбке). Последний прикоснувшийся выбывает из игры. Побеждает игрок, который ни разу не был последним прикоснувшимся.

    Чтобы ловкость показать,
    Надо дружно поиграть!
    Стулья мы в кружок поставим,
    Танцевать вокруг заставим! (Музыка танцевальная)

    Фанта-чипсы-кока-кола

Все присутствующие гости встают друг за другом, берутся за талию впереди стоящего. По команде ведущего все должны выполнять движения: на слово" «фанта» - шаг правой ногой, на слово «чипсы» - шаг левой, на слова «кока-кола» делают круговое движение бедрами. Ведущий в ходе танца-игры предлагает взяться за талию того игрока, который находится перед стоящим впереди, т.е. вторым игроком от танцующего, затем за талию третьего человека впереди и так до тех пор, пока совсем не станет тесно.

Танцы

- Приглашаю всех за стол.

Сегодня День профессии-признанья, День педагогов празднуем сейчас. Я всем хочу сказать вам без прикрас: «Я уважаю вас, мои собратья!.. Я поднимаю чашу за людей, Что знания несут и доброту, Что сеют в детских душах чистоту, Вы благородней всех и всех добрей! Хочу вино испить своё за вас, За ваше мужество, терпение и труд… Коллеги, дни учений снова ждут! Удачи вам, терпенья каждый раз!»

Выпивают, закусывают

- Предлагаю к онкурс: «Вопрос - ответ» . Вы сначала вытягиваете и читаете вопрос, а затем отвечаете на него.

Проходит игра

- За это надо выпить!

Выпивают, закусывают

Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года.

"ломает" устоявшуюся традицию, по которой педагоги даже в свой праздник остаются внутри профессии: принимают поздравление от детей, смеются над ребячьими шутками и аплодируют детским талантам на концерте, который сами придумали и подготовили. Конечно же, пусть это все будет, но пусть будет и праздник специально и исключительно для педагогов. И для воплощения этой идеи в жизнь предлагаем свой вариант - Новый сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя "Вечная Весна" - который поможет организовать незабываемый и содержательный вечер для педагогов на тему их профессиональной деятельности. А предлагаемые в программе конкурсы позволят собравшимся педагогам по-новому проявить свои таланты, знания и способности, да и просто отдохнуть весело, душевно и со вкусом.

(Примечание от автора: такой праздник легко подготовить и провести своими силами, сценарий проработан очень тщательно, организаторам необходимо лишь определиться с ведущими, с фоновым и танцевальным музыкальным оформлением по своему вкусу (музыка для конкурсов прилагается) и заранее решить: включать ли все предлагаемые развлечения в эту программу или некоторые из них оставить про запас для проведения другого праздника (ведь в сценарии более 15 застольных и активных игр, конкурсов, викторин и эстафет).

Сценарий ко Дню Учителя "Вечная Весна"

ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Звучит трек 0. Как здорово

Ведущая: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Вокруг такие милые, родные лица.

В шкафу - тетрадки. В этот вечер без помех,

В кругу друзей мы будем веселиться!

Ведущий: Забудем мы все правила, запреты,

Нырнем, как в детстве, в радость с головой.

Споем все песни, те, что не допеты.

И хоровод закрутим круговой.

Ведущая: Пусть этот вечер будет нам наградой

За труд нелегкий, и за ночь без сна.

Пусть за окном одна поплачет Осень.

Пусть в душах наших царствует Весна!

Ведущий: Поднимем бокалы, друзья, и с праздником Вас, дорогие!

(Банкетная пауза).

Ведущая: Сегодняшний вечер не будет томным. Мы, учителя, выбрали профессию, которая заполняет всю нашу жизнь с утра и до вечера, с первого урока до выхода на пенсию. Наша жизнь заполнена детьми, уроками, тетрадями, а еще заполнением журналов, составлением отчетов и прочая, и прочая, и прочая. Давайте сегодня забудем про заботы и скучную текучку. Наша профессия дарит нам радость, дети делятся юной энергией. Мы остаемся в потоке молодых идей до последнего в жизни урока, а стало быть, мы не стареем! И в наших душах Вечная Весна! Иначе просто невозможно быть успешным в нашей профессии!

Ведущий: Но... если посмотреть на наш с другой стороны, окажется, что "продукт нашего труда" (не сочтите это за оскорбление) приходит чествовать нас в этот день. Представьте себе другой праздник. Скажем, День железнодорожника, на который заявится паровоз, или корпоратив по поводу Дня следователя, на котором с приветственным словом выступают осужденные, а на празднике, посвященном Дню сотрудников военкоматов, пройдут парадом стройные ряды новобранцев... К чему весь этот разговор? Все просто: сегодняшний вечер мы решили провести исключительно учительским коллективом, взрослым составом без привлечения "детского контингента".

Ведущая: Давайте попробуем отрешиться от школьных забот, и посмотреть на коллег, друзей с другой, внешкольной стороны. Правда, остаться вне профессии не получится, но на то он и профессиональный праздник.

Ведущий: Постараемся забыть о правилах, строгости и дисциплине, а просто расслабимся и позволим себе быть не менторами, а обычными людьми со своими слабостями, а главное, своими интересами и талантами.

Ведущая: Чтобы было легче сбросить с себя маску Учителя, предлагаем поиграть в очень простую игру, которая поможет лучше узнать друг друга и вспомнить свою другую ипостась.

Игра "Знакомимся заново или Я никогда не..."

Ведущая: Эта игра, популярная и в России, и на Западе, поможет нам узнать больше друг о друге. Правила игры элементарны. Я произношу фразу, которая всегда начинается словами "Я никогда не...", а дальше озвучивается само действие. Например, "Я никогда не... был в Большом театре".

Ведущий: Те из Вас, кому посчастливилось побывать в главном театре страны, поднимает руку и получает фишку. Кто победит в этой игре, мы скажем по окончании нашего эксперимента.

( Подсказка организаторам: выберите понравившиеся вопросы, с тем, чтобы среди них были как привычные действия, так и неожиданные. Подготовьте фишки. Это могут быть любые мелкие предметы (декоративные камешки, монетки, пуговицы или стикеры), но учтите, что их должно быть много (по шесть-восемь штук на человека). Может оказаться, что фишки придется раздать половине присутствующих. Чтобы не читать с листа, можно подготовить карточки по пять-шесть вариантов действий, которые Ведущие будут зачитывать по очереди. Победителей в этой игре будет, как минимум двое. Один тот, у которого будет меньше всего фишек, ему можно вручить медаль (присвоить звание) "Самого стабильного" (или устойчивого). Второй, у которого будет максимум фишек, получит звание "Самого неожиданный" (или непредсказуемого). В последней номинации может быть особо отмечен человек, который единственный занимался самым экстремальным делом. Организаторы, в зависимости от настоя и состава компании, также могут рассмотреть алкогольный вариант этой игры, когда все, кто делал то, что предлагают участники, делает глоток или выпивает шот (маленькую рюмку), в этом случае, ситуации для выбора стоит озвучивать более провокационные. Вопросы для игры прилагаются).

Варианты вопросов для игры " Я никогда не... "

Я никогда не...

Ходил в цирк.

Танцевал на улице.

Сочинял песен о любви.

Пробовал фисташковое мороженое.

Был в Египте

Я никогда не...

Видел северного оленя.

Катался на пони.

Сосал сосульки.

Пользовался зубной нитью.

Рвал цветы на общественной клумбе………………………………….

....................................................................

(36 готовых вариантов на выбор прилагаются)

- Игра "Цитатометр"

Ведущая: Сегодня - вечер перевоплощений. И первой пробой будет перевоплощение в учеников. Вы уже коснулись этой роли. Но тогда наш урок был шуточным. Сейчас же всем предстоит достаточно серьезный экзамен.

Ведущий: Скажу больше. Не просто экзамен, ЕГЭ, где Вам предстоит выбирать правильные ответы из трех предложенных вариантов.

Ведущая: Совсем в духе нашей школьной жизни. Правда, наш ЕГЭ нельзя отнести ни к одному предмету, точнее, предметов школьной программы, охваченных на нашем импровизированном экзамене будет несколько. Зато победитель получит звание "Самый начитанный", потому что в нашем конкурсе мы будем вспоминать...

Ведущий: ...или додумывать...

Ведущая: ...точные афоризмы знаменитых людей.

(Ведущий читает цитаты, Ведущая озвучивает три варианта ответов. Первый человек, давший правильный ответ, получает фишку).

ОТРЫВОК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ:

(Тема цитаты выделены жирным шрифтом , правильные ответы - жирным курсивом.)

……..

Достоевский считал, что Россия есть игра... , а не ума.

-природы

Наполеон I, он же Бонапарт, отзывался о нашей стране так: В России нет дорог - только...

-направления

…………………………….

(19 вариантов загадок на выбор прилагаются)

(Подсчитываются фишки, определяется и награждается победитель).

- Шуточная сценка "Сравнительная анатомия человека".

Вариация на тему одноименного рассказа Константина Мелихана.

Подводка к сценке

Ведущий: Приходилось ли Вам когда-нибудь заменять заболевшего коллегу?

(Гости отвечают)

Ведущий: А приходилось ли Вам в случае подобной ситуации проводить урок не по своей дисциплине, а по той, что преподает заменяемый учитель?

(Гости отвечают)

Ведущий: Безусловно, это непросто. Человек же, которого я сейчас представлю, имел удовольствие провести урок анатомии (и надо сказать, что сделал это он мастерски!), хотя никакого отношения к этому предмету не имеет. Вижу, Вы теряетесь в догадках. Встречайте - Иван Иванович, наш уважаемый учитель труда. Сейчас он проведет для нас мастер класс. Только не забудьте, что сейчас мы все снова превращаемся в учеников, на этот раз восьмого класса.

Действующие лица:

Учитель труда - в дальнейшем "Трудовик" (не из фамильярности, но ради простоты), на учителе рабочий халат и берет.

В этом монологе реплики Школьников произносят Ведущие.

Реквизит: Плакат "Строение скелета человека" не обязательно.

Трудовик: Анатомия человека издавна была интересна человеку. Простите за тавтологию. Первый вопрос, которым озадачились древние философы: "Откуда берутся дети?". Этот же вопрос, выбравшись из пеленок, задают и дети. ИЮ в зависимости от продвинутости родителей, получают разные ответы. А что рассказывали ваши папы и мамы в ответ на этот щекотливый вопрос?

(Гости отвечают: В капусте, в магазине, аист приносит..).

Трудовик : Сказки, короче, рассказывали. И вы верили? А вот наука анатомия отвечает на этот вопрос честно и откровенно (достает из кармана шпаргалку): "дети - это цветы жизни, но лучше, если они растут в поле". Ой, нет, это не то. Это народная мудрость.

Трудовик (Хлопает себя по карманам, находит другую шпаргалку): Дети - продукт любви. Любовь бывает трех видов: любовь разнополых особей, любовь однополых существ, и любовь нашего народа к родной коммунистической партии. Ой, нет, это от предвыборной компании осталось. Да что я, собственно, вам рассказываю? (хитро улыбается) Небось, сами уже все знаете!

(Оживление в зале)…….

……………………….............

Танцевально-игровая пауза

- Игра "Ты - мой друг и я - твой друг! ".

(Подсказка для Ведущих: В течение всего музыкального трека Ведущие вставляют реплики, подбадривая команды, а когда хороводы собираются, озвучивают команды для хороводов и следят за выполнением оных)

Команды могут быть такими:

Шире круг!

Идем направо (налево)

На словах про жука (можно и во втором куплете) команда: Жука в круг!

Хлопаем в ладоши.

………...........................

- Танцевальный конкурс "Вслед за лидером".

Ведущая: Итак, детки, а вернее, наши команды, встали в круг. И сейчас капитаны каждой из них покажут нам свои организаторские способности и таланты в хореографии.

Ведущий: Капитан в центре круга показывает движения, а команда подхватывает капитанские "па". Для каждой команды по очереди будут звучать ретро и современные танцевальные хиты.

Музыкальное оформление в папке "Вслед за лидером"

Примеры для иллюстрации:

(Проводится конкурс Танцевальный конкурс. Побеждает самая слаженная и (или) самая изобретательная команда).

............................

- Конкурс с картами "Две масти".

Ведущий: Размялись, настроение поднялось? А праздничный азарт появился? Предлагаю это проверить и поиграть... в карты. Сегодня можно. Сегодня мы не совсем учителя, мы свободные взрослые люди, ведь так? Тем более, что играть мы будем просто на интерес и по своим праздничным правилам. Надеюсь, что карточные масти знают все.

Реквизит: часть колоды карт с двумя мастями от шестерки до Туза.

Проводится конкурс "Две масти".

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Ведущая: Вот, мы и вернулись в свой класс, ой, простите, за свои столы. Есть желающие ответить на вопрос: За что выпьем?

(Тост от одного из гостей. Небольшая банкетная пауза.)

- Музыкальная застольная игра "Весенний АПОЖ или Другая песня"

Ведущий : Ах, весна, ах, любовь! Счастливая и безответная, долгожданная и нечаянная, дающая нам яркий каскад чувств от восторга до отчаяния. Очень часто нам кажется, вот бы вернуться назад в начало отношений, тогда бы не совершили сделанные ошибки, но, если бы это было возможно, то это были бы не вы, и это была бы совсем другая песня. Чтобы это почувствовать, предлагаю попробовать узнать знакомую песню о взаимоотношениях мужчины и женщины, но записанную наоборот...................

(30 готовых музыкальных нарезок прилагаются.)

Примеры для иллюстрации

.......................

- Конкурс "Шуточная азбука"

Ведущая: Теперь можно и поработать. Займемся Азбукой. Мне нужно по два человека от команды, которые с детства помнят Букварь, а на прошлом уроке внимательно прослушали Урок анатомии.

Реквизит: 4 (2, если игроков будет двое) набора карточек с буквами Б, В, Г, Д, Ж, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У. С. Можно добавить несколько букв, которым трудно найти применение: Ф, З, И, А, Х.

Пока Ведущая объясняет условия конкурса, Ведущий раздает командам карточки с буквами.

............................

(Проводится конкурс "Шуточная азбука")

- Игровой застольный блок "Освоение смежной специальности, или Перепутанные уроки".

(Подсказка организаторам: договоритесь заранее с коллегами, которые проведут задуманные "уроки". Будет интереснее, если учителя сыграют сами себя, то есть учителя того предмета, который он преподает. Только преподавать он будет уже другой предмет. Так следующую предлагаемую викторину "География в литературе" проведет учитель литературы. Но можно и наоборот: учитель географии проведет "урок литературы", но тогда викторину лучше назвать "Литературная география").

- Умная викторина "География в литературе"

Викторина достаточна сложная. Отберите вопросы, которые будут "по зубам" Вашим коллегам, добавив для остроты парочку вопросов посложнее).

1. Где живет Хозяйка Медной горы, о которой рассказывал Павел Бажов? (На Урале, в горах)

(Подсказка для Ведущего викторины: Для настроения можно вставлять "учительские реплики", типа: Эти сказки дети в третьем классе дети читают. А будешь спорить спрошу, какие ископаемые добывают на Урале).

7. В какой реке Герасим утопил Муму? (Герасим утопил беднягу - эх, не было тогда защитников животных! - в Москва-реке у Крымского брода. Сейчас здесь - Крымский мост).

(20 вариантов загадок прилагаются)

- Игра "Дважды два четыре?"

Эту игру может провести, как урок математики, учитель младших классов с такой подводкой:

Учитель младших классов: Всегда мечтала провести настоящий урок математики. Вот, похоже, свершилось! Спасибо организаторам. Я, конечно, не смогу всех так удивить, как в случае "литературной географии", но, уж, очень хочется. Урок мой будет коротким: я буду задавать вопросы и предлагать три варианта ответов, Вам же останется выбрать правильный. И вопросы будут простыми, мои первоклашки, наверное, на половину смогут ответить.

(Правильный ответ выделен жирным шрифтом)

Сколько детей изображено на картине "Опять двойка"?

1 - 2 - 3

Сколько помощников было у дела в сказке про Репку?

2 - 5 - 11

……......................

- Игра "Что означает выражение?"

Ведущая: У нас есть еще один желающий провести необычный урок.

(Подсказка организаторам: Этот урок может провести один из учителей точных наук (физики, математики и т.п.) с такой подводкой:

Учитель физики: С 60-х годов прошлого века появилось разделение людей на физиков и лириков. Но, согласитесь, что в жизни редко можно встретить человека исключительного лирика, или несомненного физика. Слишком много самых разных задач приходится решать современному человеку. Вот и мне, преподающему точнейшую науку физику, не чужды философские размышления и лирические отступления. Сегодня же я хочу поговорить о русском языке. Вы не обратили внимание, как стремительно беднеет наш язык? И как же обидно слышать, как разговаривают молодые люди, и наши ученики, в том числе. Причем замечу, что эти молодые люди совсем не глупые. Они могут прекрасно знать предмет, но, вот их речь... Наш язык теряет... красоту, наполненность, душу, если хотите. Из речи исчезают пословицы, крылатые выражения, а, если и появляются, то в каком-то другом виде. А всегда ли мы сами можем объяснить то или иное выражение? Предлагаю проверить. У нас сегодня прошел уже не один "ЕГЭ". Осилим еще один? Принцип тот же: вопрос и варианты ответов. Только хочу предупредить, что не всегда среди вариантов будет верный ответ, а для погружения в тему и облегчения задачи я буду предлагать подсказку или объяснение. Например, так:

Знаете ли Вы, что значит выражение "Из порося в карася"

Старинный рецепт французской кухни.

-выдать действительное за желаемое.

Из грязи в князи.

(Подсказка-объяснение: Как гласит одно русское предание, захотелось однажды монаху полакомиться поросенком во время Великого поста. Чтобы избежать кары божьей за нарушение запрета, перед началом трапезы хитрец воскликнул: "Порося, порося, обратись в карася!")

Понятно? Теперь давайте вспомним выражения попроще, которые известны нам из истории Древней Греции и Рима.

Варианты вопросов и ответов для игры "Что означает выражение?"

(Вопросы выделены жирным шрифтом , Правильные ответы - жирным курсивом (либо, если из трех вариантов не было правильного - прописаны отдельно)

Вещая Кассандра

Название созвездия.

Растение семейства одуванчиковых.

- человек, предсказывающий маловероятные события.

(Подсказка- объяснение: По легенде бог Аполлон, влюбленный в дочь троянского царя Приама Кассандру, наделил ее даром предвидения, но она отвергла его любовь. За это он сделал так, что ее пророчествам перестали верит люди).

Перейти Рубикон

Забыть о реальности происходящего.

- сделать бесповоротный шаг.

Переход на другой уровень в игре.

(Подсказка-объяснение: Когда римский полководец гай Юлий Цезарь решил завладеть властью в Риме, от Италии его отделяла только река Рубикон. Цезарь пренебрег запретом Сената и перешел пограничную речку с возгласом "Жребий брошен!", что и послужило началом войны).

........................................

Блок активных игр

Ведущий: Начнем с командных эстафет, ибо в них есть и движение, и азарт, и командный дух!

Ведущая: И для начала проведем "Военный смотр". Он поможет по-настоящему встряхнуться. Попрошу команды выстроиться в колонны. Во главе - капитан.

- Эстафета "Военный смотр"

- Сказочная парная эстафета "Золотой ключик"

- Фантазийные эстафеты

- Зоологические эстафеты

- Геометрическая эстафета

.................................

Ведущая: Предлагаю всем встать в один круг и закончить наши соревнования веселым дружным хороводом.

Звучит 7. Танец Опаньки с ускорением

Звучит 7а. Танцевальный марафон (дополнительно)

Финал праздника

- Конкурс "Трудности перевода"

- Подведение итогов

........................

Ведущий: Итак, команда "N" заработал nn очков, тогда как их соперники, команда "M" получила... такой же итог - "nn". В чем я, собственно, и не сомневался!

Ведущая: Друзья мои, Вы так красивы!

Умны, талантливы, тактичны,

Прекрасно выглядит команда,

Где все дружны и энергичны!

Ведущий: Где мы всегда на помощь другу

В беде спешим, иль в трудном деле,

И радость общую с друзьями

Всегда мы поровну разделим!

Ведущая: И поводов счастливых

Для встреч пусть больше будет.

Ведущий: А Вечная Весна и в жизни, и в душе

С годами у Вас у всех пусть лишь прибудет!

Звучит 14. Песня "Вечная Весна"

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (500 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

Е.П.Асташкевич, 2018