Идеальный гардероб по Кибби: как применить к себе. Формирование имиджа по методу Кибби

Для начала сразу скажу, что тест Дэвида Кибби не всегда точен для определения типажа по его книге . Есть в нем некоторые упущения, поэтому с большей точностью определить типаж можно будет лишь после того, как у нас появятся переводы про каждый из типажей, там будет о каждом написано более подробно, а также будут рекомендации по одежде, и там можно будет уже смотреть, что подходит больше, делать примерки. Тест Кибби же хорошо показывает баланс инь-ян в вашем типе фигуры и дает общее направление

Коллаж с seasonalcolor.yuku.com
первый ряд - Gamine, второй ряд - Natural, третий ряд - Classic, четвертый ряд - Romantic и Dramatic

Итак, результаты:
Подсчитайте, какие ответы доминируют во всем тесте

Если доминирует а , это крайнее проявление ян, вы - Dramatic
- если доминирует e , это крайнее проявление инь, вы - Romantic
- если доминирует с , это полный баланс ян и инь, вы - Dlassic
- если доминирует b , это слегка смягченный ян, широкий. вы - Natural
- eсли ответов a и e получилось примерно поровну - это комбинация противоположностей. вы - Gamine

Если у вас доминируют ответы a, но при этом есть ответы е в разделах телосложение и черты лица (не кости!), то вы Soft Dramatic
- если у вас доминируют ответы d и e , при этом есть несколько ответов a в разделах структура костей (как тела, так и лица - далее просто буду писать структура костей), то вы - Theatrical Romantic
- если у вас доминируют ответы с, при этом в разделе структура костей есть ответы a или b , то вы - Dramatic classic
- если у вас доминируют ответы с, при этом в чертах лица и фигуре есть ответы d и е , то вы - Soft Classic
- если у вас доминируют ответы b, при этом в разделе структура костей есть ответы a , то вы Flamboyant natural
- если у вас доминируют ответы b, при этом в телосложении и чертах лица встречаются d или e , вы Soft Natural
- если у вас примерно поровну ответов a и е, при этом у вас есть ответы b , то Вы Flamboyant Gamine (Ваша костная структура и фигура должны быть янские, черты лица и рост - иньские)
- если у вас примерно поровну ответов а и е, при этом у вас есть и ответы d, то вы - Soft Gamine (при этом ваша костная структура должна быть янская, а фигура, черты лица и рост - иньские)

Одно из упущений в тесте кибби - это то, что ничего не написано про тех людей, у кого доминирует ответ d.
Ответы d означают мягкость и влияние инь
В чистом виде, если представить человека, у которого все ответы d, получится Theatrical Romantic - очень иньский тип, но не с такими округлыми формами, как чистый romantic.
Однако, надо внимательно смотреть и на другие ответы. Если, например, у вас доминирует d, но при этом есть и достаточно ответов с, возможно вы soft classic. Если то же самое, но с b - то soft natural.
Если у вас кроме d достаточно много ответов e, а других ответов мало - то вы можете быть romantic.

Тест проходить можно самой, спросить родственников и друзей и можно подставлять свои фотографии к примерам.

После того, как у нас появится общее описание внешности типажей, сделаем возможность спросить про типаж Кибби в сообществе.

К этому просьба ответственным за Кибби: Первым нужен перевод части Physical profile - она короткая, но важна для определения. Еще раз, отпишитесь, пожалуйста, на какие типажи у нас будет перевод и какие останутся мне? (или, возможно, кто-то еще возьмет оставшиеся)

Для начала сфотографируйтесь в полный рост в нижнем белье, а также сделайте фото "как на паспорт" без косметики. Делать фото лучше всего при дневном освещении. Так вероятность искажений фигуры и лица на фото будет минимальной.

Итак, начнем с определения костной структуры .

Вертикальная линия ("насколько высокой я кажусь окружающим?"):

а. Люди постоянно думают, что я выше, чем есть;
б. Люди иногда думают, что я слегка выше, чем есть;
в. Обычно люди определяют мой рост правильно или же не удивляются, когда я называю его;
г. Обычно людям кажется, что я немного ниже, чем на самом деле;
д. Окружающие видят, что я очень небольшого роста.

Форма плеч:

а. Острые, узкие;
б. Притупленные, немного широкие;
в. Ровные, симметричные;
г. Острые, но покатые;
д. Круглые и покатые.

Ноги и руки:

а. Слегка длинноватые, узкие;
б. Слегка длинноватые, широкие;
в. Средней длины, пропорциональные;
г. Слегка короткие, маленькие;
д. Очень короткие по отношению к телу, маленькие.

Стопы и кисти:

а. Узкие, длинные, изящные;
б. Широкие и крупные;
в. Средние, пропорциональные;
г. Маленькие, изящные, узкие;
д. Широковатые и маленькие.

Когда вы определились с костной структурой, самое время переходить к следующей части - оценке мягких тканей.

Определение типа фигуры.

Фигура в целом:

а. Жилистая, слегка удлиненная и худощавая;
б. Мускулистая, широкая;
в. Симметричная и пропорционалная;
г. Пропорциональная с намёком на тип фигуры "песочные часы";
д. Пышные формы, очень округлая и мягкая, настоящие "песочные часы".

Верхняя часть тела и грудь:

а. Подтянутая и плоская, лишний вес здесь откладывается в последнюю очередь;
б. Широкая, слегка полнеет при общем наборе веса;
в. Средняя, пропорциональная;
г. Грудь ярко выражена на фоне талии и бедер, излишек веса в первую очередь откладывается в этой части;
д. Очень пышная независимо от веса.

Талия:

а. Длинноватая, немного "мальчишеская" даже при лишнем весе;
б. Длинноватая, прямая, при наборе веса становится визуально равна бедрам;
в. Средняя, умеренно выраженная;
г. Очень заметная и лонкая на фоне бедер и талии;
д. Широковатая, но хорошо очерченная.

Бедра:

а. По-мальчишески прямые, но при наборе веса он откладывается именно в этой области;
б. Прямые, но немного широкие, вес в первую очередь откладывается здесь;
в. Средние, пропорциональные;
г. Ярко выраженные и округлые на фоне талии;
д. Всегда округлые и очень мягкие вне зависимости от веса.

Ноги от бедер до колен и руки от локтей до плеч:

а. Худощавые, жилистые, длинные;
б. Слегка мускулистые, длинноватые;
в. Средние;
г. Немного укороченные, мягкие;
д. Слегка короткие, очень мягкие, без намека на мускулистость.

На этом второй этап подошел к концу. Переходим к оценке лица, которая состоит из двух этапов: оценка костной структуры и оценка черт.

Костная структура лица.

Подбородок:

а. Резкий, заметно очерченный;
б. Немного большой, скругленный, широковатый;
в. Средний, симметричный;
г. Слегка острый, узкий, изящный;
д. Слегка широкий и округлый.

а. "Орлиный", острый, заметно выступающий;
б. Широкий, немного притупленный;
в. Средний, пропорциональный;
г. Немного заостренный, узкий о изящный;
д. Мягко закругленный, широкий, но не крупный.

Скулы:

а. Выступающие, высокие;
б. Широковатые;
в. Средние, пропорциональные;
г. Слегка округлые, но узкие и изящные;
д. "Яблочки": округлые, слегка широкие.

Непосредственно после оценки костной структуры переходим к чертам лица.

Черты лица.

Глаза:

а. Близко посаженные, немного узкие, прямая или миндалевидная форма;
б. Широко посаженные, узкие, прямая форма;
в. Симметричные, пропорциональные;
г. Возможно, близко посаженные, круглая или немного миндалевидная форма;
д. Очень большие и очень круглая форма.

Губы:

а. Узкие и прямые;
б. Широкие, но прямые и твердые;
в. Средние, не пухлые и не узкие;
г. Немного округлые, пухловатые;
д. Очень пухлые и округлые.

Щеки:

а. Всегда подтянутые и немного впалые;
б. Подтянутые, но при лишнем весе становятся слегка пухлыми;
в. Средние;
г. Полные, при лишнем весе становятся очень пухлыми;
д. Очень пухлые и остаются такими даже при отсутствии лишнего веса.

Последний пункт - волосы.

Волосы:
а. Очень тонкие, мягкие (вьющиеся или прямые);
б. Тяжелые, густые, немного шероховатые (прямые или вьющиеся);
в. Немного волнистые, средней текстуры;
г. Средней густоты (вьющиеся или волнистые);
д. Очень густые, мягкие (очень вьющиеся или кудрявые).

После оценки всех этапов подсчитайте количество букв (а-д). Теперь определим типаж.

Больше всего А : Драматик (Dramatic).

Больше всего Д : Романтик (Romantic).

Больше всего В : Классик (Classic).

Больше всего Б : Натурал (Natural).

Поровну А и Д : Гамин (Gamine).

Больше всего А и несколько ответов Д : Мягкий Драматик (Soft Dramatic).

Больше всего Д и/или Г и несколько ответов А : Театральный Романтик (Theatrical Romantic).

Больше всего В и несколько ответов А и/или Б : Драматический Классик (Dramatic Classic).

Больше всего В и несколько ответов Г и/или Д : Мягкий Классик (Soft Classic).

Больше всего Б и несколько ответов А : Яркий Натурал (Flamboyant Natural).

Больше всего Б и несколько ответов Г и/или Д : Мягкий Натурал (Soft Natural).

Поровну между А и Д и несколько ответов Б : Яркий Гамин (Flamboyant Gamine).

Поровну между А и Д и несколько ответов Д : Мягкий Гамин (Soft Gamine).

Полезный совет: не переоценивайте себя. К примеру, многие женщины не готовы признать, что у них узкие глаза, широковатая талия или короткие ноги. Не обманывайтесь, если это так! Честность и откровенность помогут вам найти недостатки и скрыть их посредством рекомендаций Кибби, а достоинства, наоборот, подчеркнуть.

Изобилие вариантов одежды и колоссальное количество информации об изменчивых модных тенденциях становится для многих женщин настоящим проклятием. Ведь ориентироваться в этом многообразии непросто, а еще сложнее подобрать то, что будет подходить идеально. К счастью, эту проблему около тридцати лет назад решил Кибби Дэвид. Биография этого человека связана с великим открытием в сфере моды. Подробнее об этом поговорим в данной статье.

Кто такой Кибби Дэвид?

Что такое женственность? Разве это только рюши и пышные юбки? Есть ли другая сторона элегантности? "Есть!" - однажды заявил мистер Кибби. Дэвид стал настоящим революционером в сфере красоты, освободив миллионы прекрасных женщин от плена несвойственных им стилей. Он стал первым, кто предложил принципиально новую систему создания уникального индивидуального стиля и назвал ее теорией линий. С тех пор больше нет необходимости насильно принимать чьи-то взгляды на красоту, теперь каждая женщина получила право быть прекрасной по-своему. Гуру красоты Кибби Дэвид разработал механизм абсолютного перевоплощения, которым и по сей день с удовольствием пользуются многие женщины.

Суть теста Кибби

Тест Кибби состоит в анализе линий тела по нескольким направлениям. К ним относятся следующие: костная структура тела, тип фигуры (а именно особенности мягких тканей), костная структура лица и его индивидуальные черты. Такой анализ, на котором и основан тест Кибби, помогает определить, к какому из тринадцати выделенных данным специалистом типажей относится человек. Каждый из этих типажей имеет особенности, которые следует учитывать при подборе одежды и формировании индивидуального стиля. Идеальный механизм - потрясающая система Дэвида Кибби - не оставит равнодушным ни одну модницу.

Типажи по системе Кибби

Гуру красоты Кибби Дэвид выделяет тринадцать типажей. Крайними являются драматики (с промежуточными типажами чистый драматик и мягкий драматик), а также и театральный романтик соответственно). Однако большая часть людей относятся к более смешанным таким как натуралы (яркий, чистый и мягкий натурал), классики (драматик, чистый и мягкий классик), а также гамины (яркий, чистый и мягкий гамин). Каждый из названных типажей имеет свои особенности внешности и, соответственно, уникальные рекомендации по созданию образа. Однако каким образом работает система Дэвида Кибби? Рассмотрим далее.

Как работает система типажей

Наиболее полно эту информацию предоставляет в своей книге Дэвид Кибби. "Метаморфозы" - потрясающий труд, описывающий все нюансы данной системы. Кибби основывает свою теорию на пропорциональном соотношении инь и ян во внешности девушки. Как это можно применить на практике? В сущности, в понятие инь мастер-стилист Кибби вкладывает плавность и мягкость линий, объем и округлость форм. Понятие ян по Кибби - это резкие углы, сухость форм, геометрия. Поэтому женщины, у которых во внешности проявления ян выражены сильнее, имеют более мужественную внешность, что может никоим образом их не портить, если применять рекомендации этого специалиста. Их отличает высокий рост, крупные конечности, широкие кости, выраженные высокие скулы и достаточно крупные черты лица, несколько мужественный подбородок, прямые угловатые плечи, выраженно структурированные волосы.

В то же время крайнее проявление инь означает концентрацию овалов и кругов во внешности. Мягкие линии и пышные формы создают наиболее женственный образ из возможных. Например, к этому типажу относится Мэрилин Монро - само воплощение женственности. отличается миниатюрностью в росте и очертаниях фигуры, мягкими линиями плеч, подбородка, тонкими костями, большими выраженными глазами, изящными ручками и ножками, а также волосами, которые мягко структурированы.

Однако такие чистые типажи встречаются редко. Подавляющее большинство женщин относится к какому-то из промежуточных типажей. Каждый из них имеет строгие ограничения в отношении линий и пропорций фигуры и определенные рекомендации по поводу выбора одежды.

Зачем нужна эта система

Типирование по системе Кибби приносит неоценимую пользу всем, кто стремится выглядеть стильно и естественно одновременно. Это помогает наилучшим образом понять и оценить свои природные данные для того, чтобы сделать акцент на всех своих достоинствах при выборе одежды. Также такого рода знания помогают избегать случайных ненужных покупок вещей, которые, казалось бы, являются модными и подходят по цветотипу, однако не подчеркивают лучшие нюансы вашей фигуры, не выделяют вас из толпы.

Как правильно пройти тест

Для того чтобы правильным образом определить свой типаж, необходимо четко придерживаться инструкций теста и честно отвечать на вопросы, касающиеся вашей внешности. Идеально было бы, если бы в прохождении теста вам помог человек, способный точно и объективно определить подобные нюансы.

Конечно, можно рассмотреть все 13 типажей по системе Кибби до прохождения теста, однако это может значительным образом снизить уровень вашей объективности. Ведь в таком случае непременно возникнет искушение приписать себе несвойственные на самом деле черты, чтобы причислить себя к понравившемуся типажу.

Драматик

Для драматичного типажа отличительной чертой является довольно высокий рост, резкие крупные черты лица, небольшие глаза. На таком лице всегда ярко выделяются скулы. Такие девушки всегда выглядят эффектно, контрастно по отношению к окружающим. Их лица словно выточены из камня.

Преимуществом драматичного типажа является возможность выглядеть естественно в эпатажных, ярких, сексуальных нарядах. В то время как на девушке любого другого типажа те же вещи выглядели бы вульгарно и неуместно.

Классик

Девушки, которые относятся к данному типажу, имеют четко очерченный овал лица, на котором ярко выделяются скулы. Форма лица девушки-классика, как правило, слегка квадратная или овальная, легко определяется на первый взгляд. Пропорциональные глаза и нос, правильной формы и средние по размеру, отличают классика от романтика и драматика. Яркие женственные губы, не слишком пухлые, но и не узкие, выглядят необычайно красиво и естественно. Этот типаж считается одним из наиболее редких, как утверждает Дэвид Кибби. Классик уникален также тем, что основные черты лица этих девушек на протяжении всей жизни остаются неизменными.

Романтик

Девушки, относящиеся к романтическому типажу, отличаются заметными, пышными формами, миниатюрным ростом, приятной мягкой структурой волос, женственными чертами лица (большими глазами, широковатым, но аккуратным носиком, красивыми пухлыми губами). Их фигура зачастую относится к типу яблоко либо песочные часы. Именно такие отличительные нюансы выделяет для этого типажа Дэвид Кибби. Романтик - наиболее женственный Очень нежный. Это очевидно на примере Мэрилин Монро. Однако привлекательной может стать женщина вне зависимости от принадлежности к одному из типов по рассматриваемой системе, если только станет придерживаться всех соответствующих рекомендаций.

Можно ли обойтись без стилиста?

Ответ однозначен: да! Зная свой типаж и базовые принципы выбора одежды, можно подбирать прекрасные запоминающиеся наряды, не прибегая к услугам сторонних специалистов. Для того чтобы облегчить эту задачу для читателей, ниже в данной статье мы обсудим некоторые основные рекомендации для всех типажей, что поможет самостоятельно наиболее грамотным образом ориентироваться в современных модных джунглях.

Итак, для девушек-представительниц драматического типажа идеальным образом подойдут вещи, изготовленные из плотных, жестких тканей, которые прекрасно держат свою форму на протяжении долгого времени. Общий силуэт должен выглядеть геометрично, удлиненно, без размытых мягких линий. Принты следует использовать исключительно крупные, без мелких изящных деталей, а также острые геометрические фигуры.

Мягкий драматик допускает использование мягких, блестящих или матовых тканей. Таким девушкам рекомендуют делать акцент на плечах. В принтах следует гармонично сочетать острые и мягкие линии и узоры.

Девушкам-натуралам рекомендуют обращать внимание на матовые ткани средней плотности с шероховатой структурой, мягкие, но не воздушные. Силуэт должен складываться прямой, узковатый. Принты одежды следует выбирать максимально простые, с размытыми линиями.

Яркий натурал отлично выглядит в одежде из любой ткани, только если она обладает крупной, грубой текстурой. Силуэт внушает ощущение свободы. Все линии должны быть направлены вертикально, а основной акцент следует оставить на плечах. Удлиненная талия как нельзя лучше продемонстрирует преимущества такой фигуры. Сочетание контрастных цветов с учетом личного цветотипа станет отличным решением. Смелые ассиметричные принты станут хорошим дополнением такого образа.

Мягкий натурал в легких мягких тканях с пушистыми элементами. Акцентированная талия, мягкие асимметричные края одежды, невесомые, полупрозрачные принты сделают этот образ завершенным.

Классик - один из самых редких типажей. Ему подходят хорошо держащие форму ткани, не слишком блестящие, но и не абсолютно матовые. Силуэт должен создавать впечатление гладкости, симметричности, без резких переходов и прерываний, с четко очерченными краями.

Типаж мягкий классик требует акцента на талии и не терпит отсутствия плавности. Качественные, хорошо драпирующиеся ткани с мягкими симметричными узорами станут наилучшим решением.

Драматик классик - яркий типаж. Ему к лицу матовые ткани, создающие прямой, острый силуэт с четко очерченными краями. Острые симметричные принты в одежде завершат образ.

Самые миниатюрные девушки относятся к типажу гамин. Им невероятно подходят матовые твердые ткани, максимально гладкие, не выглядящие массивно. Силуэт гаминов должен выглядеть деликатно, несколько разбито, плотно облегать фигуру. Жесткие острые края, как можно больше коротких, оборванных прямых линий добавят образу невесомую элегантность. Изобилие ярких мелких принтов делает образ несколько ребяческим, а оттого крайне милым.

Яркий гамин - типаж-производная от предыдущего. Цветовые акценты лучше делать с помощью деталей цвета металлик на матовой базе. Ткань следует подбирать легкую, которая мягко облегает фигуру. Силуэт в целом должен выйти неровным, асимметричным, несколько резким с заниженной или напускной талией.

Представительницам типажа мягкий гамин следует использовать твердые матовые ткани. Важно, чтобы они выглядели достаточно легко и их возможно было драпировать. Приталенный силуэт, зауженный в районе воротника и манжет, с пышными линиями создает мягкий женственный образ.

Типаж романтик требует использования легких, мягких, струящихся тканей, создающих плавный приталенный силуэт. В то время как театральному романтику лучше использовать пушистые детали с изобилием ярких, акварельных принтов крупного размера.

Изменения на протяжении жизни

Как известно, человек изменяется внешне с течением времени. И речь идет не только о вкусах и предпочтениях в одежде, а скорее о физических переменах. Меняются очертания фигуры и особенности черт лица. Все эти нюансы повлияют и на типирование по системе Кибби. Так, типаж, который был характерен для вас ранее, может измениться через годы. Поэтому на протяжении жизни было бы разумно проходить тест, о котором идет речь в данной статье, несколько раз. Это поможет быть уверенной в том, что ваша манера одеваться в полной мере соответствует вашему внутреннему стилю и выглядит максимально естественно.

Вывод

Быть стильной не составит никакого труда, если подойти к вопросу с научной точки зрения. Исследуйте линии своего тела вместе с Дэвидом Кибби, научитесь выбирать наряды с учетом его рекомендаций для вашего типажа, и вы больше никогда не будете выглядеть неуместно или неестественно. Приложите усилия для того, чтобы исследовать собственные природные данные, и вы станете поистине незабываемой!

В 80-х годах XX века американский стилист Дэвид Кибби придумал уникальную методику создания стиля по определению типа внешности, который учитывает природные черты лица и характер строения тела.

Среди подходов в стилистике, которые советуют подгонять визуально фигуру к идеалу – , а лицо к форме овала, выделяется метод американского стилиста Дэвида Кибби.

Авторская методика базируется на определении типа, который описывает внутренний потенциал женщины и ее индивидуальность, по каждому типу имеются советы, какую одежду лучше носить, а также по созданию образа в целом, учитывая прическу, макияж и аксессуары.

Автор много лет работал в Голливуде, создавал образы для киногероев, а после создания своего метода, описанного в книге «Метаморфозы Дэвида Кибби» 1987 года выпуска, он стал популярным стилистом, к которому обращались голливудские звезды.

Суть метода Кибби

Методом наблюдения стилист выявил во внешности своих клиентов общие черты, линии и формы. Изучал он в основном женщин, однако сейчас метод Кибби адаптирован и для мужчин. За основу методики взят принцип гармонии инь и ян.

Янские линии прослеживаются в строении скелета, костей и форме тела:

  • удлиненные конечности;
  • острые углы;
  • жесткие и резкие черты.

Иньские линии можно обнаружить в округлостях груди и бедер, в форме кистей рук и чертах лица, основные их характеристики:

  • пухлость;
  • плавность;
  • округлость;
  • пышность;
  • мягкость.

Также на определение типажа по Кибби влияет рост женщины, хотя современные стилисты предлагают делать поправку на акселерацию, ведь книга была написана в 80-х годах XX века, поэтому к росту по Кибби следует прибавлять минимум 5 см.

Преимущество метода и его цели

Зная типаж, который соответствует природному строению тела, вы можете пользоваться советами по , что позволит сформировать собственный уникальный образ. Возможно, вы обнаружите, что всю жизнь старались соответствовать ложному идеалу и увидите, почему некоторые предметы одежды не идут вам.

Описание типажей

Исследуя преобладающие черты, стилист описал 5 типов , в каждом типе выделяется несколько подтипов, которые описывают промежуточные состояния каждого типа.

То есть для самотипирования необходимо сначала выделить основной тип, а потом увидеть в нем особенности.

Драматик

Тип драматик выделен по преобладающим янским чертам – острые, длинные и резкие линии.
Драматик – это женщины худощавого , не бывают низкого роста (от 167 см) с длинными и худыми ногами, изящными и немного костистыми руками, плечи у них шире, чем бедра, а фигура имеет несколько мальчишеский тип. Типичный драматик – Кейт Бланшетт.

Мягкий драматик

Мягкий драматизм присущ худощавым женщинам, имеющим неожиданные округлости, например, это может быть большая грудь или округлые черты лица, такие, как губы или глаза.

Классик

Классик – это типаж, сформированный резкими и плавными чертами одновременно, при формообразовании они как бы смешиваются между собой и создают баланс инь и ян. Классическая красота присуща миниатюрным (до 170 см) женщинам с симметричной фигурой. Как отличить классика? Рассматривая такую фигуру, невозможно понять, прямые линии или округлые, его линии не резкие, но и не плавные.

Драматический классик

Классик с ноткой драмы – это женщины, имеющие гармоничную внешность, в которой есть заостренные, выразительные черты. Например, фигура может быть классической, но черты лица угловатыми: большой нос, резкие скулы, удлиненные «эльфийские» ушки.

Мягкий классик

Мягкая классика – это смесь классики и романтики. Миниатюрная фигура, сбалансировано сложенная, однако большие глаза, пухлые губы, выразительное лицо.

На фото Кейт Босуорт.

Натурал

Натурал – это средний янский тип, во внешности которого есть жесткие линии, но они перетекают в плавные.

Отличительной чертой натурального типа является отсутствие резких и угловатых черт.
Это рослые, коренастые девушки, со , не худощавые, с четкими формами. У них широкие бедра и выраженные плечи, талия у натуралов неярко выражена, плечи на ширине бедер. Лицо у натуральной красавицы открытое и дружелюбное, как у Дженнифер Энистон, даже простое, в нем может быть легкая асимметрия. Глаза широко посажены, а все черты лица плавные.

Мягкий натурал

Талия

A) накачанный пресс без живота;
B) прямая или незначительный изгиб;
C) обхват талии – 2\3 обхвата бедер (+\-5 см.);
D) линия талии очень плавная, пресс не накачан, может быть под талией небольшой животик, ее ширина 2\3 или больше.

Бедра

A) узкие бедра;
B) бедра могут быть узкими, но хорошо выражены лодыжки;
C) обхват бедер равен обхвату груди;
D) широкие округлые бедра.

Оценка костей лица

Нос

A) острый, треугольный, с горбинкой;
B) крупный, но прямой, или вогнутый (без горбинки);
C) крылья носа помещаются в расстояние между уголков глаз;
D) заостренный, курносый, крылья носа шире уголков глаз.

Подбородок

A) квадратный;
B) массивный, хорошо очерченный;
C) плавный и прорисованный;
D) круглый и пухлый или широкий.

Скулы

A) резкие, хорошо выраженные, диагональные;
B) широкое лицо, скулы нерезкие;
C) нерезкие и неширокие, гармоничной формы;
D) полное лицо, скулы незаметны.

Форма глаз

A) близко посаженные, миндалевидной формы;
B) узкие, широко посаженные с острыми уголками;
C) ширина глаза равна расстоянию между глазами;
D) круглые и большие.

Форма губ

A) тонкие и узкие;
B) крупные, но не пухлые;
C) середина кончика губы находится в середине глаза;
D) пухлые губы.

О пределимся сразу: я считаю теорию Дэвида Кибби не идеальной, но достаточной. Доработка в стиле Двин Ларсон для меня профанация. Кто-то не может найти себя среди типажей Кибби? Кто сказал, что виновата система? А может быть, вы просто не разобрались.

Н едавно в Инстаграме меня спросили, может ли существовать типаж, в котором сочетаются Драматик и Натурал. И тут же голос из зала: «Конечно! Драматик Натурал!» Позвольте, а зачем тут нужна система Ларсон, если Яркий Натурал по Кибби сочетает в себе черты Драматика и Натурала? Просто натуральские характеристики доминируют.

Н о даже и чистые типажи не должны полностью попадать под описание (о чем Кибби постоянно предупреждает!), а лишь не нарушать баланс Инь/Ян, свойственный типажу.

Т ак что нет смысла останавливаться на середине пути, выбрав систему Ларсон. К тому же, ее рекомендации по выбору одежды вряд ли помогут вам выглядеть лучше – проще открыть шкаф и выбрать наугад. Если вы, конечно, не Драматик, который всегда пытался выглядеть как Белоснежка, и тут вдруг наткнулся на Кибби.

П риступим к системе Кибби: его описания + мои комментарии. И обсудим сегодняшнее состояние системы в конце поста.

Семейство Классиков

Большинство относит себя к семейству Классиков. Когда мне пришла из Америки книга Кибби, угадайте, рекомендации какому типажу были подчеркнуты?

А все потому, что анализировать сложно – куда проще приписать себе средние параметры. Ну и признаться, что у тебя маленькие глаза и отсутствует талия, тоже нелегко.

Н е так давно я встретила Драматического Классика ростом чуть выше 150 см. И мои доводы, что этого быть не может, не убедили. В таких случаях любят ссылаться на essence. Но, простите, одна видит в себе эссенс femme fatal, а другая может усмотреть в ней заигравшуюся в роковуху простушку.

И другой перегиб. Как-то в комментариях агрессивничала одна особа: «Ерунду вы тут пишите! Как это Классик не может быть высоким? Я 180 см и при этом Классик».

В от вам смешно, а я не знала, что и ответить. Наверное, такой же «классик», как и Мария Шарапова. А что, у нее лицо в маску золотого сечения укладывается…

Чистый Классик – сбалансированная внешность. Он не может быть ни слишком высоким, ни слишком низким, и вообще иметь во внешности что-то выдающееся. Красота таких женщин в идеальном балансе, который притягивает взгляды.

Вы можете быть Чистым Классиком, если ваш рост 162.5-170 см. Считается (в интернете, в книге про это ни слова), что небольшое колебание роста возможно, но я бы не рассчитывала, что именно вы – это редчайшее исключение.

И деальный пример Чистого Классика из книги – Грейс Келли. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Утонченная леди». Баланс Инь/Ян – идеальный (симметричная внешность + спокойный сдержанный эссенс).

С вой пример Классика привести не могу, слишком уж редок это типаж.

Костная структура Классика: симметричная; тенденция к небольшой заостренности; слегка угловатая и слегка прямая; конические (заостренные) плечи; среднего размера кисти и стопы.

Тип фигуры Классика: равномерно пропорциональные грудь, талия и бедра; слегка гибкая и жилистая мускулатура; длина конечностей от средней до слегка удлиненной.

Черты лица Классика: точеные, симметричные и равномерно расположенные.

Волосы Классика гладкой и ровной текстуры, средней толщины. Могут быть прямыми, волнистыми или слегка кудрявыми.

При лишнем весе тело Классика остается симметричным – обычно лишние килограммы распределяются равномерно.

По цветотипу Чистые Классики могут быть и теплыми, и холодными, а вот контрастными – редко.

Классик никогда не будет: очень высоким; с крупной костной структурой (включая крупные кисти и стопы); с выступающими, экзотическими или полными чертами лица (очень круглые глаза, пухлые губы и щеки); с фигурой «песочные часы».

Драматик Классик вдобавок к этому имеет несколько драматических и/или натуральных черт (вот вам Классик Драматик и Классик Натурал). Но драматические/натуральские характеристики «усмирены» Классиком: ни тебе слишком длинных конечностей, ни крупных костей. Печать умеренности на всем.

О т Чистых Классиков ДК отличает меньшая симметричность (особенно это заметно по лицу), большая заостренность костной структуры, которая к тому же чуть крупнее и более квадратная.

Вы можете быть Драматическим Классиком, если ваш рост средний (до 170 см). Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли больше.

И деальный пример Драматик Классика из книги – Джеки Онассис. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Строгий шик». Баланс Инь/Ян – с небольшим перевесом Ян (легкая угловатость как физическая характеристика + спокойный светский эссенс).

М ой пример Драматик Классика – королева Летиция (хотя она довольна близка к Чистому Драматику).



Костная структура Драматик Классика: симметричная, со слегка угловатыми краями; прямая и слегка широкая; плечи конические (заостренные) или слегка квадратные, обычно узкие; слегка квадратные ладони и стопы; слегка острые, угловатые или квадратные черты лица (нижняя челюсть, нос, скулы).

Тип фигуры Драматик Классика в идеальном весе: довольно аккуратная, компактная и слегка мускулистая; грудь, талия и бедра до некоторой степени прямые и пропорциональные; иногда талия несколько короткая; ноги и руки средней длины или слегка удлиненные.

Черты лица Драматик Классика: глаза от среднего размера к большим, губы среднего размера.

Волосы Драматик Классика могут быть толстыми и прямыми или тонкими и шелковистыми, но редко грубой текстуры. Возможно, волнистые или вьющиеся.

Лишний вес у Драматик Классика виден сразу. Создается иллюзия, что тип фигуры ДК радикально меняется, стоит только набрать незначительный лишний вес. Откладывается он от талии вниз, скорее всего – в область бедер. Редко – в области груди. Чем больше веса набирает ДК, тем более грушевидной становится фигура.

По цветотипу Драматические Классики могут быть и теплыми, и холодными, и контрастными, и приглушенными.

Драматик Классик никогда не будет: как с очень крупной костной структурой и с очень крупными кистями/стопами, так и с очень изящной костной структурой или с очень мелкими кистями/стопами; как «песочными часами», так и с прямой мальчишеской фигурой; с очень длинными конечностями; с экзотическими или очень пышными чертами лица.

Мягкий Классик/Софт Классик – когда к Чистому Классику добавили немного Романтика. И опять без перегибов: никаких «песочных часов» и слишком маленького роста (о высоком речь не идет, как и об удлиненных конечностях).

Н а мой взгляд, у Софт Классиков (в отличие от Софт Натуралов, с которыми их путают) часто детское/ангельское выражение лица. Как, например, у Марион Котийяр. Также СК отличает от СН чуть более узкая костная структура и бОльшая мягкость фигуры – СН чуть мускулистее.

Вы можете быть Софт Классиком, если ваш рост средний (до 167.5 см). Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли выше выше. И 152 см тоже не вариант.

И деальный пример Мягкого Классика – Оливия Де Хэвилленд. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Элегантная Леди». Баланс Инь/Ян – с легким перевесом Инь (легкая смягченность как физическая характеристика + благородный приятный эссенс).

М ой пример Мягкого Классика – Марион Котийяр.


Костная структура Софт Классика: симметричная, с невыраженными или слегка округлыми краями; прямая и хрупковатая; может быть небольшой и широковатой (но с мягкими краями, не квадратной); плечи конические или слегка покатые; черты лица некрупные и широковатые (нос, скулы, нижняя челюсть); ступни и кисти от средних до небольших и слегка широковатых.

Тип фигуры Софт Классика: слегка округлый, есть склонность к небольшой полноте; мягкие руки, ляжки и живот; равномерные пропорции грудь-талия-бедра; талия может быть слегка завышенной; конечности от средних до коротких.

Черты лица Софт Классика мягкие и полные, симметрично расположенные: большие глаза, мягкие щеки, пухлые губы.

Волосы у Софт Классика бывают любой текстуры, но если они прямые, то могут быть несколько тонкими.

При лишнем весе тело Софт Классика становится очень мягким (первой заплывает талия), черты лица – очень пышными.

По цветотипу Софт Классики могут быть как холодными, так и теплыми, но обычно они не контрастные.

Софт Классик никогда не будет: высоким или очень низким; с очень изящными кистями и стопам; с крупной или угловатой костной структурой; с экзотическими или выступающими чертами лица; с мальчишеской или мускулистой фигурой; «песочными часами» с осиной талией.

Семейство Натуралов

Чистый Натурал – тоже усредненный типаж. Не слишком высокий и не слишком низкий. Ни «песочных часов», ни мальчишеской фигуры без мышц. А в лице ни экзотики тебе, ни симметрии. Средний рост, и много «слегка»: слегка угловатый, слегка квадратный, слегка широковатый и пр.

О т Классиков отличается меньшей симметричностью и меньшей утонченностью.

Вы можете быть Чистым Натуралом, если ваш рост от среднего к высоковатому (до 173 см). Возможно, +/- где-то 1-2 сантиметра, но не выше.

И деальный пример Чистого Натурала – Ингрид Бергман. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Девушка с соседнего двора». Баланс Инь/Ян – мягкий Ян, как нечто среднее между симметрией Классиков и острым Ян Драматиков (легкая угловатость и ширина как физические характеристики + свежий и открытый эссенс).

М ой пример Чистого Натурала – Дженнифер Энистон.


Костная структура Натурала : слегка прямая; слегка угловатая с тупыми краями; слегка квадратная; широкие плечи; контуры лица (нос, нижняя челюсть, скулы) с притупленными углами; кисти и стопы от среднего р азмера до слегка крупных и квадратных.

Фигура Натурала : прямая и мускулистая; худощавая и слегка упругая; плоские бедра и плосковатая грудь; слегка удлиненные руки и ноги; возможна длинная талия.

Черты лица Натурала : широковатые, притупленные или неравномерные; глаза от среднего размера до маленьких; подтянутые щеки; немного широкие (открытые) черты лица; прямые, тонковатые губы.

Волосы Натурала могут иметь любую текстуру, но обычно они средней толщины или толстые. Часто бывают несколько матовыми (в противоположность шелковистым и блестящим).

По цветотипу Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, хотя чаще это приглушенный цветотип, который легко загорает.

При лишнем весе у Натурала изгибы не появляются. Фигура становится несколько квадратной, поскольку полнеет область талии. Если лишнего веса много, фигура получается очень коренастой.

Натурал никогда не будет : очень низким или очень высоким; как с фигурой «песочные часы», так и с по-мальчишески худым телом с недостатком мускулатуры рук и ног; как с очень экзотическими или выступающими, так и с очень острыми или симметрично расположенными чертами лица.

Яркий Натурал/ Флембоянт Натурал – тот самый Натурал Драматик, когда к Чистому Натуралу добавили драматические черты. Но, в отличие от ЧД, у ФН не будет заостренности костей и такой узкой фигуры.

Вы можете быть Флембоянт Натуралом, если ваш рост от среднего к очень высокому (от 165 см). Вариант ФН с ростом 160 см я бы не рассматривала.

И деальный пример Яркого Натурала – Ширли Маклейн. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Свободолюбивый Шик». Баланс Инь/Ян – сильный Ян с притупленными краями (мощь и сила как физические характеристики + вольнолюбивый дух).

М ой пример Яркого Натурала – Мария Шарапова. А также Эль Макферсон, Синди Кроуфорд, Джиджи Хадид и пр.



Костная структура Яркого Натурала : крупная и угловатая (углы притуплены); широкие и квадратные кости; широкие плечи; длинные руки и ноги; крупные кисти и стопы (обычно широкие, но могут быть узкими с длинными пальцами); широкие или выступающие контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть), обязательно притупленные.

Фигура Яркого Натурала : прямая и притупленно-угловатая; руки и ноги обычно мускулистые; грудь и бедра чаще плоские/прямые (если нет лишнего веса).

Черты лица Яркого Натурала : широкие, притупленные и открытые; глаза могут быть очень крупными и открытыми или очень прямыми и маленькими; губы прямые и тонковатые; щеки, если нет лишнего веса, обычно подтянутые.



Волосы Яркого Натурала обычно имеют экстремальную текстуру: или очень тонкие и прямые, или очень толстые и кудрявые.

По цветотипу Яркие Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, как низко, так и высококонтрастными. Часто у них веснушки, и они легко загорают.

При лишнем весе тело Яркого Натурала становится квадратным и коренастым, лицо заплывает. Если лишнего веса много, он обычно откладывается на талии и ниже.

Яркий Натурал никогда не будет : слишком низким;симметричным;ссоблазнительным типом фигуры с пышными бедрами и грудью и талией «песочные часы»; с изящными чертами лица с маленькими или острыми костями, а также с экзотическими черты лица; с острой или очень узкой костной структурой.

Е сли к Натуралу добавить щепотку Романтика, получится Мягкий Натурал/ Софт Натурал .

Вы можете быть Софт Натуралом, если ваш рост от среднего к чуть высокому (до 170 см). Возможно, +1-2 сантиметра, но не больше.

И деальный пример Софт Натурала в книге – Натали Вуд, но в 2014-м Кибби разжаловал ее в Софт Гамина. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Свежая и Чувственная Леди». Баланс Инь/Ян – очень мягкий Ян с подспудным Инь (слегка мягкое и сочное тело при угловатой костной структуре + кажущаяся невинность).

М ой пример Софт Натурала – Скарлетт Йоханссон.


Костная структура Софт Натурала: слегка угловатые кости; слегка квадратные или широковатые плечи; конечности либо средней длины, либо коротковатые (но также возможна некоторая длинноногость); слегка затупленные или маленькие и неравномерные контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть); ладони и ступни среднего размера и полноватые, или слегка мелкие и широкие.

Тип фигуры Софт Натурала: тело немного мягкое, склонное к полноте; относительно выраженная талия, соразмерная по отношению к объему груди и бедер; слегка намечены изгибы – небольшой намек на «песочные часы»; немного полноватые предплечья и бедра.

Черты лица Мягкого Натурала: полные и округлые; глаза круглой формы, пухлые губы и мягкие щеки; нос ближе к маленькому и широкому, или же он немного несоразмерный (притупленный или широкий).

Волосы у Мягкого Натурала могут быть любой текстуры, но чаще оказываются мягкими. Если волосы прямые, то обычно тонкие и легкие. Если волнистые или вьющиеся, то обычно шелковистые.

По цветотипу Мягкие Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, но обычно это приглушенный типаж. Часто есть веснушки и кожа нежно загорает, сперва немного обгорев.

При лишнем весе тело Мягкого Натурала становится очень мягким и полным, талия заплывает. Жир собирается в предплечьях, на бедрах и на ляжках, быстро появляется целлюлит.

Мягкий Натурал никогда не будет : очень высоким; симметричным; с прямой фигурой; с очень острыми/очень крупными и широкими чертами лица/костной структурой.

Семейство Гаминов

Чистый Гамин – сочетание Драматика с Романтиком. От Драматика тут узость фигуры, заостренность черт, отсутствие изгибов и жилистость. От Романтика – рост не выше 165 см и большие глаза.

Вы можете быть Чистым Гамином, если ваш рост от 165 см и ниже . Возможно, + 1-2 сантиметра (если верить, что со времени Кибби средний рост «подрос»), но не выше.

И деальный пример Чистого Гамина – Лесли Карон. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Пикантный шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей (заостренно изящное тело + свежий и пикантный эссенс).

М ой пример Чистого Гамина – Эмма Уотсон.


Костная структура Гамина: угловатая, острая, узкая; квадратные или конические плечи (ближе к узким); изящно заостренные контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть); кисти и ступни от средних к маленьким, скорее узкие; ноги и руки скорее длинные.

Тип фигуры Гамина: прямая; стройная и поджарая, мускулатура скорее жилистая; если нет лишнего веса, грудь и бедра скорее всего плоские; ноги могут быть очень длинными; талия может быть высокой.

Черты лица Гамина: большие глаза, губы от средних к тонким (прямые или узкие), подтянутые щеки.

Волосы у Гамина могут быть любыми, но часто они тонкие и шелковистые.

По цветотипу Гамины могут быть как теплыми, так и холодными, но обычно они умеренно или высококонтрастные.

Лишний вес у Гамина откладывается в области талии и бедер, редко – выше. Если лишнего веса много, то фигура становится квадратной или коренастой, а не приобретает изгибы.

Гамин никогда не будет : выше 165 см; со слишком крупной костной структурой, большими кистями и стопами; с выступающими или экзотическими чертами лица (за исключением больших глаз); с фигурой «песочные часы», пышными грудью и бедрами; с симметричной фигурой или лицом.

Е сли к этому коктейлю добавить немного Натурала, получится Яркий Гамин/ Флембоянт Гамин .

И ногда их путают с Ярким Натуралом, но ФГ помельче и поуже.

Вы можете быть Ярким Гамином, если ваш рост от 168 см и ниже. Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли выше.

И деальный пример Яркого Гамина – Лайза Миннелли. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Дерзкий шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей плюс дополнительный Ян (миниатюрность и выраженные углы как физические характеристики + по-юношески смелый и дерзкий эссенс).

М ой пример Яркого Гамина – Гвен Стефани.


Костная структура Яркого Гамина : с крупными углами; квадратные плечи; широковатые кости; крупные по отношению к росту кисти и стопы (если рост очень небольшой, они могут быть короткими, но при этом широкими и квадратными); слегка заостренные или широкие черты лица (нос, нижняя челюсть, скулы); руки и ноги могут быть длинными по отношению к росту (если рост очень небольшой, они могут казаться слегка квадратными).

Тип фигуры Яркого Гамина, если нет лишнего веса : поджарая и крепкая; очень рельефная мускулатура; прямые линии (плоская грудь и бедра); часто кажутся длинноногими (ноги как у жеребенка).

Черты лица Яркого Гамина : обычно чрезвычайно большие глаза; форма лица широкая или удлиненная (может быть очень круглой или слегка овальной); мягкие ткани лица обычно подтянутые, если нет лишнего веса; губы чаще всего от среднего размера до полных.

Волосы Яркого Гамина могут быть любыми, но часто имеют экстремальную текстуру: или очень тонкие и прямые, или очень толстые и волнистые/кудрявые.

Цветотип Яркого Гамина может быть как теплым, так и холодным, но обычно он выразительный – очень четкий/яркий/живой.

При лишнем весе фигура Яркого Гамина становится коренастой и квадратной. Лишние килограммы обычно откладываются на талии и ниже. Руки и ноги обычно становятся полными, также как талия и бедра. Лицо может стать очень полным.

Яркий Гамин никогда не будет : высоким; с чрезвычайно экзотическими чертами лица (за исключением огромных глаз); с изящной костной структурой и с маленькими по отношению к росту ладонями и ступнями; с фигурой «песочные часы» с осиной талией, выраженными бедрами и грудью; с симметричной фигурой или чертам лица.

Д обавить к Гамину немного Романтика? Мягкий Гамин/ Софт Гамин .

Ч аще всего представителей типажа путают с Театральными Романтиками, т.к. и у тех и у других костная структура слегка угловатая. Главное отличие – СГ несколько крупнее, глаза круглее и мягкие ткани (грудь, бедра, щеки) полнее. Тогда как у ТР кисти/стопы – «птичьи лапки» и более выражены не щеки, а скулы.

Вы можете быть Софт Гамином, если ваш рост от 165 см и ниже. Возможно, + где-то 1-2 сантиметра, но не выше.

И деальный пример Софт Гамина – Бетти Дэвис. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Взрывной шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей плюс дополнительный Инь (округлое тело и черты лица при деликатно угловатой костной структуре + игривый и оживленный эссенс).

М ой пример Софт Гамина – Хейден Панеттьери и Мирослава Дума. А также куда без Риз Уизерспун.


Костная структура Софт Гамина : изящная и небольшая, но слегка широковатая и угловатая; кости с угловатыми краями, особенно это касается плеч (которые у СГ квадратные или конические); маленькие ладони и ступни (могут быть слегка широковатыми или полными); ноги и руки, как правило, коротковатые (по сравнению с ростом); деликатно широкие контуры лица (нос, скулы и линия подбородка могут быть несколько угловатыми).

Тип фигуры Софт Гамина: мягкая, с аппетитными формами, со склонностью к полноте; выраженные грудь и бедра с естественно обозначенной талией; руки и ноги, как правило, мягкие и полные, особенно это касается верхней части ног.

Лицо Софт Гамина: кукольное (глаза-блюдца, круглые полные щечки, пухлые губы); форма лица может быть очень круглой, а подбородок – слегка заостренным или слегка выдающимся.

Волосы у Софт Гамина могут быть любого типа, но текстура, как правило, мягкая и шелковистая, если волосы тонкие, и легкая при вьющихся/волнистых волосах.

Цветотип Софт Гамина может быть как теплым, так и холодным, как контрастным, так и приглушенным.

При избыточном весе тело Софт Гаминов очень округляется, а лишние килограммы откладываются в основном на груди и на бедрах. Предплечья и ляжки также могут стать очень мягкими, и лицо обычно становится полным.

Софт Гамин никогда не будет: высоким; с фигурой без изгибов; с крупной, широкой или заостренной костной структурой; с крупными кистями и ступнями; с экзотическими чертами лица; симметричным (касается ли это фигуры, костной структуры или черт лица).

Семейство Драматиков

Чистый Драматик – экстремальный острый Ян.

Вы можете быть Чистым Драматиком, если ваш рост от среднего и выше, 165 см +. Ниже? Разве что на 1-2 см.

И деальный пример Драматика – Джоан Кроуфорд. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Царственная Леди». Баланс Инь/Ян – экстремальный острый Ян (сила и острота как физические характеристики + харизматичная властность).

М ой пример Драматика – Тильда Суинтон.


Тильда Суинтон - отличный учебник по стилю для ЧД. Статью о ней мы перенесли в наше сообщество