Лучшие сценарии на 8 марта для старшеклассников. «Принцесса на горошине»

(Дети заходят под музыку и выстраиваются на полукруг)

Ведущая:

Начинается весна не только с цветов

Есть тому очень много причин.

Начинается она с теплых слов,

С блеска глаз и с улыбок мужчин.

Ведущая:

Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам мамы пришли – Мы рады видеть всех вас!

И праздник веселый начинаем сейчас!

Он вам посвящен – самым милым и нежным,

Любимым, родным! Этот праздник всех женщин!

Катя: Солнце ярко светит людям в этот праздничный денек.

«Динь-динь-дон!» — поют сосульки, и смеется ветерок.

Милана: Ручьи бегут, резвятся, лес очнулся ото сна,

Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла весна!»

Никита: Этот праздник мы все любим, праздник бабушек и мам.

Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!

Ева: Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей!

«Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»

Захар: Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»

«Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»

Ясна: Почему, когда я с мамой

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей!

Ваня: Почему когда мне больно

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

Маша Л.: Почему когда мы вместе

Я счастливей всех детей?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрей!

Аня: Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим

Песню им подарим.

Песня «Мамочка – ты чудо!»

Мамочка – ты чудо!

Ты – мой светлый лучик!

Вечно верить буду,

Что тебя нет лучше.

Нет тебя красивей

И душой добрее,

Свечкой негасимой

Светишь ты и греешь.

Припев:

Мама, мамочка

Добрая моя.

Мама, мамочка

Лучшая моя!

Счастье, когда будишь

Ты нас ранним утром,

Когда нас рассудишь

Правильно и мудро.

Я горжусь тобою,

Крепко обнимаю,

Говорю с любовью:

«Мама! Поздравляю!»

Припев

(Все дети садятся, Маша Я. остается)

Маша Я.:

Наши мамы маленькими были.

В детский сад мамочки ходили.

Эта же улыбка и глаза

И похожа очень на меня.

Презентация «Угадай чья мама»

Коментарии???

(Ваня и Вова выходят на середину и читают «Почему мой папы бледный…»)

Ваня: Почему мой папа бледный

Потерял совсем покой?

Потому что мы решили

Завтра – мамин выходной.

Вова: Папа встал с утра пораньше

Переделал много дел

За один всего денечек

Папа страшно похудел.

Ваня: Побежал с утра на рынок

А потом обед варил

Только все, что приготовил

Папа сильно насолил.

Вова: Я смотрю и удивляюсь:

Папе фартук так идет!

Неужели этот праздник

Через день уже пройдет?

Ваня: Завтра мама снова встанет

Будет мыть, стирать, сушить,

Убирать, готовить, гладить

Нас купать, посуду мыть.

Вова: Помогайте, папы, мамам

Труд делите пополам

Вы ведь сильные, большие

Вместе: Вы – пример нам, сыновьям!

(Милана выходит на середину и читает стихотворение «Ты мое счастье…»)

Милана:

Ты моё счастье – мама сказала

Вот чудеса-то! Я и не знала!

Я ведь бываю нередко упрямой,

Капризной бываю, не слушаюсь маму.

А мама твердит

Для меня нет дороже!

Ты моя радость

На папу похожа

Когда ты со мной

Не старшны и ненастья

Дочка и папа – мамино счастье!

Ведущая: ???

Конкурс «Укрась обруч, чтобы он стал рамкой для фотографий»

Ведущая: А сейчас мы послушаем разговор дочки и мамы. ???

Сценка «Больше всех» (Катя и О.В.)

Катя: Мама, мамочка моя

Я хочу спросить тебя

Что ты любишь больше всех?

Расскажи мне свой секрет.

Мама: Что же, доченька, скажу

И всю правду расскажу.

В детский садик я ходила

Очень я играть любила:

Уложу в кроватку куклу

И ей песенку спою,

А мишутке лапку ваткой,

Я помажу, полечу.

Но любила больше маму –

Это бабушку твою

Я ее ждала, жалела.

Вместо сада на работу

Даже с ней идти хотела!

Катя: А потом?

Мама: А потом пошла я в школу

Там считала и писала

Пела песни, рисовала

Занималась физкультурой

И сейчас я спорт люблю,

Но любила больше маму –

Это бабушку твою.

Чтоб порадовать ее,

Я училась хорошо:

Очень я старалась,

Усердно занималась!

Катя: А потом?

Мама: А потом я стала взрослой

И у нас давно семья:

Мама, дочка, папа, я.

Ты же доченька моя

Самая любимая

Я хочу, чтоб ты была

Самая счастливая!

Больше всех люблю тебя

Катя, доченька моя!

Катя: Расскажу я свой секрет:

Лучше мамы в мире нет.

Очень я люблю тебя

Мама милая моя!

Не болей и не грусти

И меня за все прости!

(Маша Л. выходит на середину и читает стихотворение «Бабушкины руки»)

Маша Л:

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно,

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки

И все мне любо в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней!

Ведь сколько руки эти

Хорошего творят,

Ласкают, гладят, любят

Чего-то мастерят!

Ведущие: А сейчас в исполнении Никиты Зарубина прозвучит песня «Поцелую бабушку».

(Вероника и Ясна выходят на середину и читает стихотворение «Поздравление бабушкам»)

Вероника:

Нынче праздник день весенний

Сколько радостных речей!

Принимайте поздравленья

И от нас – от малышей!

Бабушки, бабули

Милые родные

Ведь когда-то тоже вы

Были молодые!

И ходили в юбочках

И плели косички

И стишки учили вы

Как зайчики, лисички.

Сейчас вы – наши бабушки,

Вот ваше ремесло.

Сейчас вы – наши бабушки,

Нам очень повезло!

Мы вас очень любим

И желаем не болеть

И хотим вам на прощанье

Дружно нашу песню спеть.

(девочки садятся на место, все вместе выходят за Миланой на полукруг)

Песня «Бабушка»

  1. Бабушка, милая бабушка,

Песню тебе я пою.

Бабушка, милая бабушка,

Как же тебя я люблю.

Сядем с тобой у окошка

И посидим в тишине.

Ты отдохни хоть немножко,

Я почитаю тебе.

  1. Бабушка, милая бабушка,

Песню тебе я пою.

Бабушка, милая бабушка,

Как же тебя я люблю.

Торт испечешь мне с изюмом

Сверху и фрукты и крем.

Бабушка, милая бабушка.

Все с аппетитом я съем!

(все сели на места)

(Ясна выходит на середину и читает стихотворение «Имя мамино»)

Ясна:

Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке, на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке

Имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони?-

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала:

Счастье я держала.

(Аня выходит на середину и читает стихотворение «Мама устала»)

Аня:

Как хорошо, когда мамочка дома!

Мне каждая чёрточка в маме знакома.

Вот мама нахмурилась, значит – устала.

Я приставать с разговором не стала.

Мало ли в доме полезного дела?

Взяла лоскуток на диванчик присела

В иголку продернула пёструю нитку

И зайчику сшила цветную накидку.

Потом посмотрели мы с куклой в окошко,

Потом поиграли в детсадик немножко,

Включать телевизор я тоже не стала.

Подумаешь сказка?

Ведь мама устала.

(Ева выходит на середину и читает стихотворение «Руки мамочки моей…»)

Ева:

Руки мамочки моей –

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Столько в них любви и силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают

В доме наведут уют

Платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют –

Руки мамы всё умеют.

Ведущая: А сейчас мы проведем конкурс: «Узнай маму по рукам». Для этого нам нужны два папы, которые подержат ширму. Уважаемые мамы вставайте все за ширму. Сейчас зазвучит музыка и как только она остановится мы с вами, ребята, подойдем к ширме и постараемся угодать чьей мамы руки.

Конкурс «Узнай маму по рукам»

Ведущая: Дорогие мамочки присаживайтесь на свои места. Теперь ребята заходят за ширму, а бабушки и мамы постараются узнать голоса своих детей, внучек и внучат.

(дети встают за ширкой в том порядке в котором сидят)

Ведущая: Наши дети не только умеют читать стихи, петь песни, но и превосходно играют на музыкальных инструментах.

(выносим инструмент)

Ведущая к детям: Возьмите, пожалуйста, свои инструменты.

(дети подходят к своим инструментам: Катя и Аня – металлофоны, мальчики – бубны, Милана и Ясна – треугольники, Ева, Маша Д., Вероника, Маша Л., Маша Я. – колокольчики)

Захар:

Инструменты в руки взяли,

Дружно, громко заиграли.

Нам играть не надоест,

Потому что мы оркестр.

Ведущая: Оказывается наши мамы не только умницы и красавицы, но и прекрасные рукодельницы. Они своими руками для дочек смастерили русский головной убор – кокошник. Сейчас девочки их наденут и продемонстрируют гостям.

Конкурс кокошников

(Маша Д. выходит на середину и читает стихотворение «Пожелание маме»)

Маша Д.

Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать,

Чаще дома быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки,

Сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло

И уютно, и тепло!

(Маша Я. выходит на середину и читает стихотворение «Прекрасной мамочке»)

Маша Я.

Подарила мир ты мне, яркий солнца свет.

Для меня на свете лучше мамы нет.

Именно весною, в марте, в день восьмой

Я хочу поздравить маму всей душой.

Я несу подарки, я несу цветы.

В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.

(Никита выходит на середину и читает стихотворение «Ребенок»)

Никита:

На свете – каждый человек…

Как только в мир вступает –

Любовь и нежность, и тепло…

От мамы получает!

Она нам Мир прекрасный этот

С тобою подарила!

И в душу каждому из нас

Саму себя вложила!

Хочу, чтоб в этот день весны

На всей большой планете…

Дарили мамочкам цветы!

Их собственные дети.

Ну, а мы весну встречаем,

Всех на танец приглашаем!

Танец «Весну звали»

Ведущая: А наш праздник продолжается. Оказывается наши мамы …. , но и еще хорошие кулинары. Они приготовили для вас сладкое угощение.

Ведущая: Дорогие мамы, расскажите, пожалуйста, что вы приготовили.

Конкурс «Угощение»

Ведущая: Очень вкусно пахнет, эти угощения мы скушаем после окончания праздника у нас в группе.

Ведущая: Наши мальчики пришли сегодня поздравить не только мам и бабушек, но и наших девочек.

Поздравление мальчиков

Куда положить подарки и как им взять?

Никита:

Мы – мальчики нашего детского сада.

Поздравить всех девочек искренне рады!

Ваня:

Милые девочки! Принцессы вы наши!

Нет в детском садике девочек краше!

Вова:

Улыбчивы вы, словно солнышко ясное.

Нигде не встречали девчонок прекраснее!

Захар:

А глазки какие, какие ресницы!

В вас дорогие, нельзя не влюбиться!

Вместе:

Вам дружно желаем мы в праздник весенний:

Здоровья, улыбок, удач, настроенья!

Вручение подарков

Ведущая: Дорогие наши мужчины, мальчики, мы хоть и с опозданием хотим поздравить вас с праздником «День защитника отечества».

Ведущая: Девочки нашей группы приготовили для мальчиков музыкальный сюрприз.

Частушки девочек

Вручение подарков

Ведущая: Дорогие мамы, выйдете, пожалуйста, сюда и встаньте напротив детей.

Примите наши поздравленья

В международный женский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень,

Ведущая:

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

Дорогие дети, поздравьте своих любимых мам.

Действующие лица:
Взрослые:
Бабушка Федора
Баба Яга
Весна
Ведущий
Дети:
Антошка
Колобок.

Под музыку дети друг за другом входят в зал и выстраиваютсяполукругом у центральной стены.

Ведущий.
Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны,спервым весенним праздником - Днем 8 марта!
8 марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
1-йребенок.
Мама - слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день 8 марта
Нашим мамам шлем...
Все вместе.
Привет!
2-йребенок.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете,
«Спасибо» маме говорят
И взрослые, и дети!

Исполняется песня «Мамин праздник», слова Л. Румарчук, музыка Е. Тиличеевой.

Ведущий.
От чистого сердца
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме!
1-йребенок.
Маму любят все на свете,
Мама - первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда!
2-йребенок.
Я поздравить маму с праздником хочу,
Сделаю для мамы все, что захочу:
Уберу свой столик, вымою игрушки,
Постелю кроватку куколке-подружке,
Вместе с куклой Ниной испечем печенье,
Хоть из пластилина, но ведь угощенье!
Наш подарок маме мы на стол поставим,
Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!
3-йребенок.
Я подарок маме начал рисовать,
Выглянуло солнце и зовет гулять.
Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,
Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!
Вот луна, ракета, речка, лес и сад...
Подарить я маме все на свете рад!
Что еще на праздник маме подарить?
Надо постараться и послушным быть!
Ведущий.
Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мытоже хотим поздравить!
1-йребенок.
Мы с моею бабушкой - старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькое есть!
2-йребенок.
А вот руки бабушки - это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
3-йребенок.
Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей!
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Исполняется песня «Для кого мы поем», слова О. Фадеевой, музыка В.Иванникова.

4-йребенок.
Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам,
Порадовать мы их решили,
И каждый что-то сделал сам!

Под музыку дети вручают подарки мамам и бабушкам. Выходят мальчики.

1-ймальчик.
К празднику 8 марта
Мы готовили подарки
Для девчонок дорогих
И хотим поздравить их!

Исполняется песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р.Рустамова. (В песне слово «мамочке» заменяется на слово «девочкам»).

2-й мальчик.
Подарим девочкам весь мир,
Загадочный, большой.
Пусть дружат девочки всегда
С тобою и со мной!
3-й мальчик.
И мы не будем обижать
Девчонок никогда,
Посмеет вдруг обидеть кто -
Смотри, держись тогда!

Под веселую музыку мальчики вручают девочкам подарки.

Ведущий.
Кто вас, дети, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас?
Дети.
Мама дорогая!
Ведущий.
А если мама на работе,
Папа занят, как всегда,
Кто о вас возьмет заботу?
Дети.
В детский сад пойдем тогда!
Ребенок.
Своих воспитателей мы поздравляем,
Здоровья и счастья вам в жизни желаем!
Мы очень вас любим, спасибо вам вновь
За вашу заботу, за вашу любовь!

Исполняется песня «Детский сад», слова Т. Волгиной, музыка А Филиппенко.

Ведущий.
Без весны, известно нам,
Не бывает праздник мам!
Где же нам ее искать?
Как же нам ее позвать?

Звучит музыка, в зал вбегает Колобок.

Ведущий.
Вот так чудо-колобок!
Колобок - румяный бок!
Ты откуда прикатился
И зачем сюда явился?
Колобок.
Я Колобок, Колобок,
Колобок - румяный бок!
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел!
Я принес для вас письмо...
Где ж оно?.. Ах, вот оно!

Подает конверт с письмом ведущему.

Ведущий.
Вот спасибо, Колобок,
Колобок - румяный бок!
Колобок.
До свидания!

Под музыку Колобок убегает из зала.

Ведущий.
Интересно, от кого же это письмо? Почитаем?

Вскрывает конверт, читает.

Ведущий.
Здравствуйте, мои ребятки!
Расскажу все по порядку:
Я - Зима, Весны сестрица,
Снега, стужи мастерица!
С вами я в снежки играла
И на санках всех катала,
Бабу снежную лепила...
Ничего я не забыла!
Но пора мне собираться
Да на север возвращаться.
Без меня вы не скучайте
И Весну-красну встречайте!
От души я вам желаю
Петь и веселиться,
Чтобы все вокруг могли
Крепко подружиться!
Расцветут тогда цветы,
Солнце засмеется,
Будут птицы песни петь,
И... Весна проснется!
Что ж, Зима велит нам веселиться и будить Весну! Послушаемся ее совета!

Федора.
Наконец-то я пришла,
Путь-дороженьку нашла!
Ведущий.
Слышу чьи-то голоса,
Значит, ждут нас чудеса!
Только чтоб их увидать,
Загадку надо отгадать!
Готовы?
От кого же убежали
Все тарелки, ложки,
И кастрюли, и стаканы,
Даже поварешки?
Это кто? Скажите хором!
Дети (вместе).
Это бабушка Федора!


Показана страница 1 из 2

8 Марта - самый долгожданный праздник для всех женщин планеты. Обычно вниманием не обделяются даже маленькие девочки, которые вместе со своими мамами получают комплименты и подарки. 8 Марта в школе отмечается наравне с другими праздниками, и в этот день перед администрацией стоит непростая задача: обрадовать не только учителей и школьниц, но и приглашенных на концерт мам и бабушек. Предложенный сценарий рассчитан на учащихся младшей и старшей школы. Обратившись к нему, вы сможете найти самые на 8 Марта для старшеклассников и узнать особенности оформления актового зала.

Некоторые организационные моменты

Традиционно ведущими подобных мероприятий выбирают мальчика и девочку - самых активных и ярких старшеклассников, которые умеют поддержать разговор с залом. Украшение зала на 8 Марта в школе - важный момент. Поскольку живые цветы стоят дорого, можно воспользоваться искусственными, не забудьте о воздушных шарах и детских рисунках. Веселые сценки и анекдоты необходимо разбавлять танцами и песнями, подготовленными самими школьниками. В начале праздника следует на словах поздравить присутствующих педагогов и - по возможности - вручить каждому по букету цветов. По окончании каждый класс расходится по своим кабинетам и продолжает празднование с пирожными и безалкогольными напитками.

Открытие мероприятия

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие преподаватели и учащиеся!

Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего мероприятия!

Ведущий 1 : Сегодня мы собрались в актовом зале нашей любимой школы для того, чтобы отпраздновать день, когда прекрасная половина человечества ждет красивых слов и приятных поступков.

Ведущий 2 : Этот день посвящен вам, дорогие учителя, мамы, бабушки и, конечно же, наши ученицы.

Ведущий 1 : Проведение 8 Марта в школе уже стало традицией в нашем маленьком дружном коллективе, а поэтому мы с Дианой и нашими участниками мероприятия постараемся сделать этот праздник незабываемым. Слово предоставляется...

День чаепитий и застолий!

Мамы наши, мы вас любим,

Вашу любовь и заботу не позабудем!

Остроумные и смешные сценки на 8 Марта для старшеклассников

Ведущий 1 : Диана, как ты думаешь, а наши выпускники настолько же веселы, как девочки начальной школы?

Ведущий 2 : Максим, я в этом и не сомневаюсь! Для того чтобы доказать это, мы сейчас попросим учащихся 9-В класса пройти на сцену с миниатюрами.

Сценка «Заговор против химички»

Сидоров, не ожидал я тебя поймать на заднем дворе школы с зажигалкой! Теперь-то ты у меня попляшешь! Без родителей завтра не приходи, я им расскажу, что ты увлекся сигаретами!

Сергей Викторович, не надо родителей! Я изготовил петарды для Надежды Ильиничны и хотел их сейчас поджечь.

Для химички вашей, что ли? Так ты не через окно бросай их, Сидоров, а с крыши - пойдем, помогу!

- Меня мой 10-А сегодня так порадовал! Подарили мне ребята абонемент в тайскую сауну, маникюр, педикюр и массаж шоколадом прилагается! Какие у меня они золотые, это же сколько они денег на это потратили! Это ведь самый лучший подарок на 8 Марта!

Теперь мы знаем, Ариадна Ильинична, кто школьную копилку ограбил...

Сценка «Цари сейчас и тогда»

Ведущий 1: Говорят, что нынешнее поколение детей стало совсем другим: мальчики и девочки не уважают учителей и позволяют себе непристойные выходки. Давайте убедимся в этом и послушаем разговор учителей, вышедших из советской школы.

Раиса Федоровна, что за сложные времена нынче прошли! Когда-то наша профессия была самой высокооплачиваемой и престижной. Учителей можно было сравнить с царями, ведь именно они занимались просвещением общества. А сейчас покажите мне человека в школе, которого можно было бы назвать царем?

А сегодня таковыми считают себя дети, Лидия Павловна: одни они у нас самые всезнающие.

Сценка «Безразмерная сумка»

Ведущий 2 : Диана, а спорим, что я учителя вычислю с первого взгляда!

Ведущий 1 : И как же ты это сделаешь, Максим?

Ведущий 2: Все просто - ведь у учителей самые большие сумки, в которые не только журналы, но и, кажется, велосипед может поместиться. Надеемся, что смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников приберегли мы эту работенку) непременно вам понравятся.

Петров идет навстречу учительнице английского языка по коридору и просит поставить ему оценку в дневник:

Светлана Сергеевна, я отвечал сегодня у доски и получил пятерку! Поставьте ее в дневник, чтобы я мог маму порадовать, ведь завтра 8 Марта!

Хорошо, Петров, ты только подожди, я красную ручку найду.

(Светлана Сергеевна достает из своей безразмерной сумки журналы, тетради, дневники, пеналы и некоторые женские «хитрости» - расческу, помаду, зеркальце).

Светлана Сергеевна, на улице уже потемнело, мне домой идти пора. Вы тут пока ручку поищите, а я к вам завтра за оценкой подойду. И кстати, поздравляю Вас с 8 Марта!

Праздник в школе завершается…

Ведущий 1 : Дорогие гости, наше торжественное мероприятие подходит к концу.

Ведущий 2 : Мы надеемся, что стихотворения для мам и смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников подготовить такой номер, как оказалось, - одно удовольствие!) вам действительно понравились, и по возвращении домой у вас останется приятное впечатление от нашего праздника.

Ведущий 1: От всей души хотим поблагодарить вас, дорогие учителя, за труд, который вы вкладываете в наше воспитание и образование; вас, милые мамы и бабушки, за бесконечную поддержку; вас, дорогие девочки, за то, что вы изо всех сил стараетесь получать знания и растете дисциплинированными ученицами.

Ведущий 2: А сейчас вас ждет маленький сюрприз - чаепитие. Просим преподавателей, учащихся и родителей разойтись по классам.

В актовом зале завершено празднование 8 Марта. Юмористические сценки и прочие мероприятия уместно продолжить в классе. Перед этим родителям предлагается посетить выставку рисунков и изделий. Работы, представленные там, выполнены учениками, занимающимися в секциях ИЗО, «Бисероплетение», «Фотодело» и прочих (если таковые имеются).

Семёнова Е.Н. МБОУ «Чихачёвская СШ»

Семёнова Елена Николаевна,

МБОУ «Чихачёвская средняя школа»,

Бежаницкого района,

Псковской области

Цел ь: - воспитание уважения и добрых чувств к девушкам и женщинам

Оформление зала : - праздничное убранство, весёлая музыка, цветы и письменные поздравления на плакатах, вывеска с названием конкурса на сцене, столы для конкурсанток, оборудование для конкурсов.

Пояснительная записка : Праздник этот - традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах электронного Дневника и фотографии с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся.


1 ведущ ..: Уважаемые друзья, мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших милых женщин и девушек с наступающим днем 8 Марта и подарить им в этот вечер хорошее настроение и наши теплые слова….

Прекрасный день 8-е марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Здоровья, счастья пожелать Вам,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда Вы процветали
Во имя счастья и добра.

1 ведущ.. - Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Открывается весна.

Отрицанием старенья,

Жаром творчества в крови

Поворачивает время

К Миру, Дружбе и Любви.

Потому её возносим,

Утверждая бытиё,

Золотую цифру «восемь»

Как достоинство своё.

2 ведущ - «О, женский пол! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!»

Звучит «Лунная соната» Бетховена. Выход ведущих.Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи.

1-й ведущий: - С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…

(Музыка выключается)

Чтоб в вас томились
И ласковость, и мужества запас,
Чтоб без сопротивленья вам на милость
Сдавались тигры, дремлющие в нас!

1-й ведущий: Здравствуйте!!! Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Самых обаятельных и привлекательных». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.

2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женский пол - это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс

1-й ведущий: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. (Идет представление жюри.)

Ведущий учитель:

В конкурсе принимают участие трое девушек. Давайте их поприветствуем.

(На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку к сцене.)

Знакомьтесь, представители прекрасного пола классных коллективов школы.

2 - й ведущий:. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «РАЗМИНКА»

(конкурс проводит учащийся из класса, каждой участнице по очереди вопросы)

«Разминка».

1) Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)

2) Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)

3) Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)

1) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)

2) В какой стране впервые стала создаваться мода? (в Италии)

3) В какой стране возникли украшения из драгоценных камней: перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы? (в Египте)

1) Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)

2) В 12-17 веках его носили на шее, на золотой цепочке или у пояса, вставляли в веер, вставляли в рамку из черепахи, слоновой кости, позолоченного серебра. С миниатюрами и гравировкой. О чём идёт речь? (о зеркале)

3) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья)

1 ведущ.. Аплодисменты нашим участницам!!!

2-й ведущий: «Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости», - писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная походка - и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю второй к онкурс.

«МАНЕКЕНЩИЦА» -

Участницам предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для участниц надо заранее приготовить сапоги 2-х видов,валенки как минимум 41 размера, пронумеровать их, пусть участницы вытащат номерки.)

1 - ведущ.- Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, жюри подводит итоги двух конкурсов, зрителям мы не дадим скучать. Будьте пожалуйста активны и вы сможете помочь нашим конкурсантам.

(проводится викторина, раздаются жетоны за правильные ответы)

Зрительский конкурс «Знатоки цветов»

1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе)

2) Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч. Что это за цветок? (гладиолус)

3) В переводе с греческого название этого цветка звучит, как цветок дождей. Весной 1734 года голландские дети заметили у воды неизвестный цветок. На него сбежалось смотреть всё население прибрежного посёлка. Жители вспомнили, что осенью во время бури неподалёку затонул генуэзский корабль, откуда и попал в прибрежную почву этот цветок, ставший с того времени почитаемым в Голландии, как и тюльпан. О каком цветке идёт речь? (о гиацинте)

4) Родина этого цветка - Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимание на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин)

5) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза)

Молодцы! Приберегите свои жетоны, вы их сможете подарить конкурсанткам в заключении праздника.А сейчас слово жюри.

2 ведущ.. Вы постоянно вдохновляете поэтов,
Писателей, актёров и умов.
Без вас бы Пушкин не писал куплетов,
И не услышали б мы Лермонтовских строф!

1 вед: Следующий(третий ) конкурс поэтесс,

Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.

1) Может, бросился бы двоечник в бега,

Но кругом непроходимая ……(тайга)

2) Чтоб сделать современный макияж,

Приобрела красавица………(трельяж)

3)Один бидон и много крынок

Везёт молочница на ……………(рынок)

1)В Лукоморье кот решил,

Что он местный ………(сторожил)

2) Чемпиону по сумо для груза

Хорошо иметь большое ………..(пузо)

3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:

«Как и меня, их тоже кормят………(ноги)

Аплодисменты нашим участницам!!!

2-вед: Мы Вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи Вам посвящаем,
И песни о любви поем.

Будьте счастливы, веселы, любимы,
Милы, нежны, и не сварливы,
Дружите с песней, юмором и смехом,
И шагайте в ногу с веком!

Следующий (четвёртый ) конкурс самый чувствительный.

«Принцесса на горошине»

Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц. Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками.

1 - ведущ.. Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление

(мальчики из 11,10, 8 классов выступают)

Молодцы, а сейчас слово жюри.

2-ой вед:конкурс «Частушечный ».(5)

Нашим конкурсанткам предлагается спеть по 2-3 частушки, в которых будут воспеваться прекрасные качества девушек.

(маэстро,музыку)

1-й ведущий: - Следующий конкурс - танцевальный. (6 )Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет - решает судьба!

(вытаскивают жребий - надписи танца, ставится приготовленная музыка)

Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний

Зрительский конкурс «Объяснялки».

По трём характерным признакам надо указать слово.

1) Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек).

2) Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши).

3) Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса).

4) Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка).

Теперь я говорю слово, вы даёте для него 3 различных понятия.

1) Педсовет (это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают).

2) Столовая (её любят все ученики; в неё все спешат; после неё тяжело бегать).

3) Мел (некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным).

4) Расписание уроков (без него нельзя обойтись в школе; оно висит на стене; его составляет завуч).

2-ой вед Слово ЖЮРИ

Пусть Вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде, пишутся сонеты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты.

Следующий конкурс «Доярушки » (7)
(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)

1 вед:В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

«Искусительница»(8) (музыку включить, время засечь,)

Парням в зале выдается по три сердца (бумажных). Девушки должны сделать все возможное, чтобы за 2 мин представители мужского пола отдали им эти сердца. Что они могут делать? Они могут поцеловать, похвалить его, наговорить ему массу комплиментов. Действия девушек зависят от их фантазии и умения обольщать. Парни, если ему понравилась девушка, отдает ей одно или даже два сердца. По истечению времени девушки подсчитывают, сколько сердец они завоевали. Побеждает девушка, набравшая больше сердец.

Ведущий учитель:- И теперь самый решающий конкурс. Вы свидетели, уважаемые друзья, что наши участницы все заслуживают титула «Самой обаятельной и привлекательной» и как же нам не продемонстрировать знания и умения для будущих мам. Итак конкурс: «Молодая мама » (9) (пеленание, одевание младенцев и, конечно, утешение их) (музыка лирическая «Мама»С.Лазарева)

1 вед: - Пока наши участницы студят руки от горячих мужских сердец, и успокоятся от волнения общаясь с младенцами, жюри окончательно подведёт итоги, а вашему вниманию предлагается очень поучительная история. (учащиеся 9кл показывают вариацию на тему басни Крылова “Ворона и Лисица»)

2 ведущ. Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

(Сценарий пародии на басню Крылова “Ворона и лиса”)

(Ведущий читает текст, желательно подобрать музыкальное сопровождение)

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
(Василий выходит, держа в руках пачку денег и пересчитывает их с улыбкой на лице)
На ель Ворона взгромоздясь,
(Вася залазит на стул и еще раз пересчитывает деньги)

Позавтракать было совсем уж собралась,

На ту беду, Лиса близехонько бежала;
(Выходит Наташа красивой кокетливой походкой, увидев Васю, обходит вокруг стула)
(Василий стоит “не видя” Машу)

Лисица видит сыр,
Лисицу сыр пленил,
(на лице у Маши появляется коварный замысел, лицо к зрителю)
(Василий, заметив Машу, прячет деньги за спину)

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
(кокетливо и соблазнительно, делая движения руками вдоль своей фигуры подходит к Васе) должна звучать “завораживающая” музыка.(Вася с улыбкой, но и с осторожностью осматривает Машу)

И говорит так сладко, чуть дыша:

- Анжела “Голубушка, как хороша!
Ну, что за шейка, что за глазки!
(обходит вокруг стула, руками нежно дотрагиваясь к Васе)
(Вася внимательно следит за девушкой, чтобы она ничего не заметила…)

Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
(девушка двигает Васиными руками вверх- вниз, при этом Вася пытается прикрыть деньги…)

И, верно, ангельский быть должен голосок!
(водит руками вдоль нижней части туловища Васи)
(Вася доволен…)
Спой, светик, не стыдись!
(Нежно стаскивает Василия со стула и его руками начинает себя обнимать в области груди, бедер, стараясь незаметно пересчитать деньги в руке у Васи)
(Вася противится. но не очень…)

Что ежели, сестрица,
При красоте такой
(девушка говорит эти слова глядя страстно в лицо Васе и незаметно для него проводит рукой по пачке денег)

и петь ты мастерица!!!

Вещуньины с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
(Василий не может поверить в свое счастье, смотрит на девушку ошарашенный, с надеждой и полный сил для любви…)

И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
(Вася подбегает к девушке и сам обнимает её, та подыгрывает и обнимает его так, что у Васи падают деньги с рук и рассыпаются…)

(Вася подносит руку к голове (имитация головокружения) и обессиливший опускается на стул с блаженной улыбкой на лице, глаза закрыты)

с ним была плутовка такова. (аплодисменты)

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов.

Ведущие: - (читают по строчке)

1.С праздником светлым,

2.С праздником ясным,

1.С праздником нежным,

2.Чудесным, прекрасным.

1.С праздником ласки,

2.Любви и внимания,

1.С праздником женского очарования!

2.Пусть в делах всегда и всюду

1.Вам сопутствует успех.

2.И сегодня в праздник светлый,

Вместе:- Будьте вы счастливей всех!

(как вариант, можно предложить поздравить конкретных девушек и стихами:

ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 1)За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!

2.
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!

3.
Как сказать хочу про Аню,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

4.
Анжела есть — душа воспрянет,
Желы нет — унылый вид!..
Меня к Желочке так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

5.
Всё при Рите очень кстати,
Мне других не надо Рит:
И по сути, и по стати
Лучше Риты не сыскать.

6.
Все смотрю, как на иконы,
Глаз влюбленных не свожу…
Юля, Аня, Жела, Рита
Я вас всех,всегда люблю.

9.
Перед вами мы коленопреклоненно
Встаём, пылая и дрожа.

(Все парни встают на колено)

Ведущий.
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девочкам цветы!

1-ый вед: - Все в зале сегодня болели за наших конкурсанток и тоже соревновались. Давайте подсчитаем жетоны, вы можете подарить их в виде баллов понравившейся участнице.(отдают в жюри)

1 место- титул «Мисс обаяние»»
2место - …… «Мисс очарование».
3 место - ……..«Мисс симпатия».

Используемая литература:

Книги разных поэтов и писателей на выставке

Конкурсная программа «Седьмое чувство»

(Звучит песня «Белая дверь»)

Ведущий 1:

Рождающемуся человеку Природа в дар преподнесла 5 чувств,

С которыми он до конца живет и процветает. Шестое чувство — интуиция — присуще избранным.

Не все его достойны.

Ведущий 2:

А вот седьмое, которое Любовью

И на Земле и в Космосе зовется,

Одним — в награду, а другим на вечные мучения дается.

Ведущий 1:

Сегодня в этом зале

Мы соберем единым замыслом шесть чувств

И возродим, востребуем седьмое.

Кто ж после испытаний здесь останется,

Не знаем мы, но это будут двое...

(Звучит музыка)

Ведущий 2:

Что путь к любому представителю

Мужского пола лежит через желудок —

Известно всем давно.

И первое из испытаний покажет: кто кого! Конкурс на самый оригинальный салат.

(Под музыку помощники выносят салаты, изготовленные участницами. Задача не видимого девушкам участника-юноши — определить салат, который меньше всего ему понравился. Во время определения салата ведущие задают ему вопросы)

Ведущий 1:

Назовите самое любимое блюдо. А какой салат вы предпочитаете?

Ведущий 2:

Выберите тот, который понравился вам меньше всего на вкус и оформлением.

Ведущий 1:

Что вы хотите пожелать отвергнутой девушке? Ей мы дарим приз наших симпатий.

(Девушку провожают в зал. Эстрадный номер)

Ведущий 1:

У нас всего один, что силой облечен,

И шесть прекрасных дев,

Что продолжают состязаться.

Ему придется выбрать пятерых по сообразительности и уму,

Ну а с шестой навеки распрощаться.

(Конкурс на эрудицию)

Ведущий 2:

Посмотрим, в чем сильны наши девушки, проверим их эрудицию. За каждый правильный ответ девушка получает сердечко. Та, у которой их будет меньше всего, — выбывает. Сначала для разминки несколько вопросов для всех:

Что дарит нам любовь? (Все ответы должны быть на букву «В». Например, верность, восторженность, весну, веру, влюбленность, вдохновение и т. д).

Кем может сделать человека любовь? (Все ответы должны быть на букву «А». Например, ангелом, актером, аскетом и т. д).

Ведущий 1:

Теперь вопрос к одной из девушек. Если она не знает ответа на вопрос, то могут отвечать другие девушки.

К имени известной дамы назовите не менее известное мужское имя, которое с ней связано: Джульетта, Дездемона, Пенелопа, Констанция, Анжелика, Дульсинея. (Ромео, Отелло, Одиссей, Д’Артаньян, Жоффрей, Дон Кихот)

Какое небесное тело имеет два названия: одно — мужское, а другое — женское? (Месяц — луна)

Как называется сумчатый медведь? (Коала)

Как называется большая ложка с отверстиями? (Шумовка)

Как называется фигурное катание на лыжах? (Фристайл)

У каких птиц крылья покрыты чешуей? (Пингвин)

Кто из известных русских писателей был одновременно и врачом? (А.П. Чехов)

(Утешительный приз выбывшей девушке. Эстрадный номер)

Ведущий 2:

Так как сегодня еще далеко до летнего тепла

И ждать цветов, даже совсем простых, не стоит,

Букет вам предлагаю я нарисовать по памяти,

Пусть будет он любви достоин!

Конкурс букетов

(Девушки рисуют цветочные букеты. Та, чей букет не понравится участнику, выбывает из соревнования. Ей вручается утешительный приз. Пока девушки рисуют — эстрадный номер)

Ведущий 1:

Так сладостно поет в тиши аллей

Невзрачный, но такой изящный соловей.

Так виртуозно трели он выводит,

Так замечательно у соловья это выходит!

Послушаем, друзья, сейчас в тиши,

Как нам споют девчата от души!

Конкурс песни

(Наименее понравившаяся девушка выбывает, ей вручается поощрительный приз. В конкурсе остаются три участницы)

Ведущий 2:

Вот наконец-то наступил черед, и ты Увидишь тех, кто в конкурсе еще остался. Смотри внимательно:

Из этих трех ты выбираешь двух.

А с третьей, как ни обидно нам,

Придется распрощаться!

Конкурс танца

(Танцуют в масках и париках, чтобы, их не узнали. Затем предоставляется слово юноше)

Ведущий 1:

Остался самый интересный

И волнующий момент.

Создать скульптуру нужно

С каждой претенденткой.

А выбрать лишь одну —

Ту, что седьмое чувство изберет

И, может, в будущем, как знать,

Объединит навеки.

Конкурс «Скульптура»

(Выбор юноши. Утешительный приз отвергнутой девушке. Выбранной девушке юноша дарит цветок, танцует с ней и уносит на руках)

Конкурс «А ну-ка, девушки»

Ведущий:

Наши девушки все умеют, ни перед чем не остановятся. Давайте своими аплодисментами поддержим наших девушек, выразим свою любовь к ним, свое восхищение их красотой, изяществом, грацией. Сегодняшние соревнования лишь докажут это. А ну-ка, девушки! Начнем, красавицы!

(Девушки делятся на две команды, выбирают себе капитанов. Во время конкурсов будут нужны помощники. Все конкурсы оцениваются по десятибалльной системе)

Программа соревнований:

1. «Осаночка» — бег с книгой на голове, руки в стороны. Ошибкой считается, если книга упадет или ее поддерживают рукой.

2. Бег с препятствиями — с завязанными глазами пробежать, не сбив кегли, вернуться назад без повязки и передать эстафету дальше. Ошибка — сбитая кегля.

3. Гонка воздушных шаров — подбивая шарик рукой, обойти стойку и бежать обратно. Ошибкой считается, если шарик лопнул или его уронили.

4. Веселая эстафета — на нос надеть крышку от спичечной коробки, не касаясь ее руками, обежать стойку и передать следующей участнице без помощи рук. Если коробка падает, ее надеть рукой, но это считается ошибкой.

5. «Снайперши» — забросить резиновый мячик в ведро.

6. «Шарик» — по очереди каждая участница команды бежит к стулу, надувает шарик определенных размеров (по образцу), завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул, бежит обратно, передавая эстафету следующей. Учитывается скорость.

7. «Помоги подруге» — доставить подругу, у которой якобы повреждена нога, в больницу, посадив на сцепленные руки (туда и обратно). Ошибкой считается, если подруга упала. Учитывается скорость.

8. «Ума палата» — по очереди каждая участница команды бежит к столу, отвечает на один вопрос, соответствующий ее порядковому номеру, и передает эстафету следующей (вопросы для команд одинаковые). Ошибка — неправильный ответ.

Вопросы:

У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев. А чего еще двадцать? (Ногтей)

Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается? (Тупой)

Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней? (Все)

Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки)

Почтальон Печкин спрашивает Шарика: «Скажи, Шарик, что может путешествовать по всему свету, находясь в одном углу?» (Почтовая марка)

Их называют «слугами земли», кто это? (Земляные червяки)

9. Конкурс капитанов.

Сделать «мумию» — кто быстрее и аккуратнее обмотает туалетной бумагой мальчика-помощника (если порвал бумагу — выбываешь из игры).

За определенное время сочинить стихотворение по данному началу: «В чудный день восьмого марта...». Оцениваются содержание и объем.

10. «Плотники» — добежать до бревна, в которое чуть-чуть вбит гвоздь, надеть рабочие рукавицы, взять молоток, ударить один раз, все положить на место, вернуться и передать эстафету следующей. Побеждает команда, которая, действуя таким образом, быстрее забьет гвоздь, но не будет до него дотрагиваться руками.

11. «Винегрет» — каждая из участниц по очереди выполняет одно из действий: нарезает картофель или свеклу, или лук и т. д. Учитываются аккуратность нарезки, уборка места приготовления салата и скорость.

12. «Боевая раскраска» — кто быстрей и оригинальней нанесет своему помощнику боевую индейскую раскраску. Помощник одет в шорты. Расписывается его лицо и тело. Можно использовать заранее приготовленные элементы одежды, чтобы больше соответствовать образу. Учитываются оригинальность раскраски, использование домашних заготовок.